Глава 14 Новая жизнь

4.9K 184 27
                                    

Я проснулась в 14:30. Это очень поздно . Интересно я всегда так много спала ? Сейчас мне очень интересно каким я была человеком, что чувствовала, изменились ли мои мысли? Кого я любила...
-Хатэ, доброе утро. Ты уже проснулась?
-Нет, блин, сплю.
-Хах. Тебя сегодня выписывают) Собирай вещи и идём домой.
-Ок. -Джин помог собрать мои вещи. Мы отправились домой.
- Где мы?
-В твоём доме.
-Я живу одна?
-Да.
-У нас есть родители?
-Можно и так сказать...
-Где они? Почему они меня не навещали? Почему ты не договариваешь?!- во всю кричала я.
- Они в другой стране. У нас ещё есть сестра.
-Она тоже в другой стране?
-Нет, но скоро она переедет в другой город.
-Понятно. Кто был моим самым близким человеком?
-Чантэ.
-Чантэ? Я хочу увидеть её. Поехали к ней , вдруг это поможет мне вернуть память?
-Она в Америке.
-Почему самые дорогие для меня люди уезжают!?
-Я ведь здесь!- С насмешкой ответил он.
- А что ты можешь - с насмешкой ответила я.
-Я САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПАРЕНЬ В МИРЕ!! Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОВАР! Тебе достаточно, женщина?!
- Да,да,да, ты прям пуп всей земли.
- Ей, мелкая!
-Ты старше меня меньше чем на год!
-А ты откуда знаешь?!
-Сама не знаю..- откуда я знаю это?
-Ты что-то вспомнила?
-Только это.
-Понятно. Идём на кухню. Я расскажу всё что знаю про тебя.
-Буду рада услышать)- мы с Джином проговорили 6 часов!! Мне было очень интересно слушать его , но ...я хочу есть!!
-Оппа!- злым тоном проговорила я- Я хочу- не успела я договорить как он перебил меня!
-Есть?
-Откуда ты знал.
-Ты не изменилась.- наш разговор прервал звонок в двери.
-Я открою.- я открыла двери и вижу какого-то красивого парня. Может он мой бывший? Я была бы не против.
-Кто ты?
-Минсок. Я твой друг , можно пройти?
-Да.. - мы пошли вместе к Джину на кухню.
-Хатэ, как ты? - Спросил Минсок.
-Я больше не Хатэ.
- Всмысле ?
-Меня теперь зовут Кан Сия. Для друзей я Хатэ, но при других Сия.
-Понятно. Ты хоть что-то помнишь?
-Ну... Я помню что Джин старше меня почти на год, и перед трагедией я упала и потеряла сознание. Кто-то тогда был со мной , но кто ? Я думаю этот человек был очень дорог для меня. Вы знаете кто там был? Минсок мы ведь учимся вместе.
- Я тогда был с тобой . Откуда ты знаешь что мы учимся вместе?
-Джин рассказал всё что он знал.
-Уже поздно , но пошли ко мне?
-Зачем?
-Посмотрим фильм вместе. Мы так часто делали и тебе очень нравилось)
- Ок, Джин ты не против если я пойду с Минсоком?
-Будто ты меня послушаешь.
-Ты прав, пока.
-Я тоже пойду , пока. -Сказав это мы все разошлись. Дом Минсоку красивый) Мы смотрели кучу фильмов и ели попкорн. Где-то в 4:35 мы уснули вместе на диване.
-Вставай, соня.
-Уже утро?
-Да. Вчера мы сделали почти всё одинаково , как и в первый раз.
-Да?! Класс) Уже 13:32 , я пойду домой.
-ок. Пока)
-Пока.
***Прошло 3 месяца***
За это время я нашла саму себя. По словам других я вела себя так как и перед амнезией. Я проснулась , наслаждаясь последними днями лета. Скоро на учебу.... Я пойду учиться на врача.
*Спустя 3 года* ( Автор : я знаю что на врача нужно учиться 7 лет , но это ведь фф)
поздравляю!!!!
поздравляю!!! - все дорогие для меня люди поздравляли меня с завершением учебы . Я стала лучшей ученицей университета)
-Когда пойдешь работать?- спросил брат.
-Как только найду работу. Я сегодня же начну искать работу.
-Ты такая скучная~ вмешался Минсок.
-А вы когда работать собираетесь?
-Я со следующей недели начну искать работу. Я хочу работать не в частной больнице. - Не задумываясь ответ Минсок.
-На кого ты учился?- спросил Джин.
-На семейного врача. Что насчёт тебя?
-На архитектора.
-Понятно.
***Спустя 1 год***
Я стала самым лучшим врачём-хирургом в Корее. Я получаю очень много денег и не нуждаюсь в поддержке родителей. Конечно, я не могу как раньше просто пойти в магазин и скупить всю одежду Гуччи , но пару брендовых вещей имею в шкафу. Мои раздумия прервал телефон. Мне пришла смс от моего директора. Он вызывает меня на ковер. Супер!! Я хочу отдохнуть в свой выходной, но меня вызывает этот ...... ! Я по-быстрому оделась и поехали к нему в офис.
-Что вы хотели? - спросила я , ожидая ответа от директора Кима.
- Хочу поздравить вас!)
-С чём? Очередная награда?( - я получала кучу наград и для меня это не повод для большего счастья!
поздравляю, тебя перевели в Америку!!! Собирай вещи , сегодня ты уезжаешь. Через 10 часов будь уже в аэропорту. Ты согласна?
-Да, но что насчёт жилья?
-Мы арендуем тебе квартиру на один год. За коммуналку платить тоже будем мы. Вот твой билет, файтин!)
-Спасибо! Я пойду домой вещи собирать. Спасибо за всё)
-Давай иди уже. Не опаздывай.
-Хорошо. Пока!!! - Я с радостными воплями выбежала из офиса директора и побежала домой. Всего за 8 часов я смогла собрать все свои вещи. Я поела и отправилась в аэропорт. Отдав все свои вещи я заняла свое место в самолёте. Я сидела рядом с каким-то очень красивым парнем. Он сидел возле окна. Хоть мне уже 22 , но я хочу смотреть в окно как ребенок. Я смотрела в окно через этого парня. Айщ, он заметил то что я пялюсь в окно. Стыдно!
-Давайте поменяемся местами? Я буду не против.
-Нет, спасибо.-Хоть я и хотела там сидеть , но я была вынуждена отказать.
-Давай! Моя прошлая девушка всегда не давала мне сидеть возле окна и я привык уже.
-Нет, спасибо.- Парень не послушал меня и просто встал и посадил меня на его место.
-Спасибо..- немного застенчиво проговорила я.
-Ничего.- Я очень боялась что он начнёт говорить со мной, но он не обращал на меня внимания. Позже он уснул и я продолжала смотреть в окно. Через час я тоже уснула. Немного поспав меня разбудила стюардесса.
-Через 15 минут мы приземляемся. Удачной посадки. - Я вышла из аэропорта и меня встретила девушка.
-Хатэ!!! Как же я рада тебя видеть.
-Кто вы?
- Я Чантэ.
-Чантэ?!! Я очень рада увидеть тебя в реальной жизни.
-Да, я тоже. Жалко что ты память потеряла, но мы навестаем опущенное. Идём я проведу тебя.- Мы вызвали такси и отправились в мою новою квартиру.
-Вайй~ здесь очень красиво!!
-Дааа! - я не могла не согласиться.
-Я помогу тебе с переездом. Где твои вещи?
-Там.- Мы полностью справились за 6 часов.
-Завтра у тебя встреча?
-Да.
- С кем?
-С моим напарником. Больше я ничего не знаю.
Пов Чантэ
Как же мне плохо!!!! Её парень умер... Как мне жалко её. Не буду ей говорит о Чимине. Я думала именно про это всё время.
Конец пов Чантэ
-Давай выберем тебе одежду вместе?
-Да! - Мы выбрали одежду и вот как я выгляжу:

Конец пов Чантэ-Давай выберем тебе одежду вместе?-Да! - Мы выбрали одежду и вот как я выгляжу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты прекрасна! Ты очень изменилась.
-Хех.
-Я уже пойду, пока!)
-Пока!!)- она ушла и я сразу легла спать. На утро я проснулась и оделась. Я вызвала такси и отправилась на встречу. Я зашла внутрь больницы и искала своего будущего партнёра. Он должен был ждать меня возле кабинета моего нового директора. Я уже почтила заблудилась , но какой-то парень моего возраста и корейской внешности взял меня за плечо.
-О! Я знаю тебя! Я давно хотел тебя увидеть.- Кто он? На его халате написано что он Пак .....

Извините за ошибки!!! Кст!! Один интересный и смешной факт про мой фф.
Я сама придумала имя для Минсока , но вчера я узнала что это участник Ехо!!
Новая глава максимум через 8 дней.

Я сама придумала имя для Минсока , но вчера я узнала что это участник Ехо!!Новая глава максимум через 8 дней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя