Глава 15

4.3K 197 26
                                    

О! Я знаю тебя! Я давно хотел тебя увидеть.- Кто он? На его халате написано что он Пак Бэмин.( он же Пак Чимин, который изменил имя)
-Ты меня не помнишь?
-Точно...- я ведь заблудилась по дороге к кабинету и он помог мне.
-Меня зовут Пак Бэмин. Мне 22,5.
-Меня зовут Кан Сия. Мне 22. Приятно познакомиться.
-Взаимно. Иди за мной. - парень приоткрыл для меня дверь и мы вошли в какой-то зал. Как я потом узнала, здесь проводили собрания. Меня представили всем остальным и выдали форму. В конце мой начальник отдела сказал:
-В честь нового сотрудника и угощаю весь наш отдел.- "супер". Я хотела спокойно отдохнуть после роботы(
-О, спасибо!- я сделала вид что я обрадовалась.Мы добрались к кафе, оказалось они уже заранее заказали еду и арендовали зал. *Спустя 3 часа* Все выпили по 2-3 бутылки джина(напиток).
-Таааа...аак. В нашем коллективе есть два узкоглазых человека , ой извините, два корейца. Один работает здесь ровно год, другая пришла сегодня. Судьба так совпала что вы пришли в один день , только в разные года. Вы здесь единственные корейцы.. Поэтому.... - старался договорить начальник, но язык очень заплетался.
-Оооо...У мЫня есть ИдЭя... ПуЗЗкай они.. они выпьют по одной бутылки соджу за один раз ...на брудершафт!)- договорил вместо начальника другой парень.
- Ты...Ты .. Я тебе потом отомщу-слегка пяная проговорила я . Зря я так сказала, ой , зря...(😈😈😈😏😏😏😏) Немного поспорив мы с Бэмином приступили к делу. Отправившись к сцене мы держали полные бутылки соджу и не спеша мы выпивали всё содержимое бутылки. Где-то на половине мы уже были бухие в стельку. На последнем глотке я почти упала , но очень бухой Бэмин словил меня, немного приобняв за талию. Я бы оттолкнула его , но мозги отключились.
-Вы прям как парочка - с завистью проговорила девушка.- Мы промолчали и просто сели за стол, но других заинтересовал этот вопрос.
- Бэмин, смотри что бы потом тебя за это не побили. У Сии наверняка есть парень .
-Нет.- ответила я.
-ЧТО?! - Все сотрудники удивились.- Как это нет парня?
-Как есть только наоборот.- продерзила я старшим.
-Не дерзи старшим!- Обиделась та девушка.
-Верно, не дерзи. Наверняка Бэмину нравятся милые и спокойные девушки.- постарался подколоть нас начальник.
-Не правда... Наоборот...Я расскажу какие девушки мне нравятся.
- Офигеть! Сам ПАК Бэмин расскажу нам о вкусах к девушкам. 100 % он бухой в зюзю.- Бэмин проигнорировал его.
-Я очень сильно любил одну девушку. Она была грубой и дерзкой. Она очень часто шутила надо мной и называла...
-Мандарином?- откуда я это знаю?
-Да, откуда ты знаешь?
-У тебя такие волосы вот и сама догадалась.
-Хех, прян ностальгия когда меня так называют. Ещё она пару раз ударила меня и занималась борьбой.
-Да ты мазохист!!! Рассказывай дальше.- прокричали все.
-Не смотря на это всё, она была очень доброй и всегда могла помочь другим. Ещё она лучшая ученица школы, как и я.
-Почему вы расстались?
-Она умерла.
-Оу, прости. - Зря я поинтересовалась.
-Ничего страшного, я уже потерял чувства к ней.
-Чего вы о грустном , молодёжь? Я старше вас на 8 лет и то не говорю про плохие вещи.
-Ну простите~ - я старалась показаться милой.
-Вайй, наша Сия очень милая.- посвистывали все молодые парни ( кроме Бэмина).
-Завтра нужно выходить на работу?
-Да.
-Что?!!!- Я почти протрезвела.
-Ты ведь не знаешь. У нас есть дом где мы ночуем все вместе после праздников или же за личными потребностями. Он рядом с больницей, туда идти 5 минут пешком. Дом не большой, но все влезут. Он поделен на 3 части. Одна мужская - парни там спят по 3-4 человека в комнате. Вторая часть женская комната - в комнате 4 человека. Третья часть - нейтральная, туда входит кухня, зал и т.д.
-Ого... Откуда у вас так много денег?
-Я проработал 9 лет в больнице главным хирургом и дом остался мне от бабушки. Она мечтала чтобы я был врачом и жил в её доме со своими коллегами. Её мечта збылась и она успела увидеть это, но сейчас мертва.
-Понятно..
-Это ужасно , хуже не куда. Разве что потерять все свои воспоминания.
-Ну... Ээ...ээ..еее.
-Что ты хочешь сказать?
-У меня амнезия.
-Что?!
-Однажды на выпускном меня толкнули и я упала с балкона. Я должна была умереть , но я просто отделалась амнезией. Врач сказал что я могу вернуть воспоминания если буду часто проводить время с тем предметом с которым у меня есть наибольшее количество хороших воспоминаний.
-Так ты всё вспомнила?
-Нет, но мой брат всё рассказал мне.
-Печально. Почему мы о грустном говорим?! Так заканчиваем и едем домой. Пошли на автобус.- Мы собрались и все пошли на автобус. Он уже был переполнен поэтому я, Бэмин и ещё какой-то сотрудник не влез. Я не знаю как его зовут, он не говорил свое имя. Мы зашли в автобус и он тоже был переполнен, но мы влезли. Я стояла почти в центре. Мы ехали минут 5 и автобус резко затормозил. Меня словили Бэмин и тот парень.
-Спасибо- я поблагодарила их.
-Ты моё имя знаешь? - спросил тот парень.
-Нет. Как тебя зовут?
-Здесь не так просто, ты , как и все, должна будешь исполнить 7 моих желаний.- он пошло посмотрел на меня.
-Его зовут Чон Шу.
-Как ты мог?! -разозлился Шу. Это так смешно выглядит что я не выдержала и засмеялась.Шу надул губки .
-Почему у тебя корейское имя?
-Я на 1/4 кореец. Моя бабушка кореянка и она ростила меня. Папа бросил меня до моего рождения и мама сразу умерла после того как родила. Дед был американцем , но умер когда мне было 6.. Кст!!! Ты не знаешь сколько..- Шу не успел договорить, так как Пак перебил его.
-Ему 22.
-Да? Мне тоже 22.
-Бэмину 22,5.- отомстил Шу Паку.- Мы добрались к дому и девушка показала мне нашу комнату.
-Спасибо. Как тебя зовут?
-Я уже думала что не спросишь. Меня зовут Алекса Аддерли. Мне 25. Расскажи о себе. - Я немного рассказала о себе.
-Вау, интересно. Я хочу когда-нибудь поехать в Корею в Сеул. Я хочу побывать там на твоей свадьбе!)
-Хах, буду только за.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.- Мы уснули и спали как убитые.
*Утро*
Пов Бэмин ( Чимин)
Я проснулся уже с трезвой головой, но она очень болела. Вам интересно почему я изменил имя? Все думают что я умер и стараются найти информацию на имя Пак Чимин и я не хочу этого. Ну если я начал говорит о том случае мне стало интересно ведь если подумать Сия очень похожа на Хатэ. Да и внешность немного похожа если подумать. Про что я думаю?! Забудь!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что не выложила вчера главу!!! Я учусь школе специализированной на изучении языков. Где самое главное знать английский, немецкий/французский и родной язык( украинский). Каждый год проводиться экзамен по этим предметам. Есть чтение( дают текст и ты делаешь задание по нему). Потом грамматика, диктант и тексты.( Нужно выучить 7 больших и сложных текстов и росказывать только один. Мы вытягиваем бумажку и там есть название. ) Я не выучила один маленький текст и поэтому иду его учить сейчас. Экзамен завтра по текстам ((
Я не знаю когда напишу новою главу, ведь контрольные по всем предметам убивают меня.
У большинства из вас тоже скоро будут контрольные , удачи  с контрольными~~~ :3

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя