На удивление я проснулась очень рано. Я встала в 5:00 утра , да,да вам не послышалось я встала так рано утром. Я взяла свою одежду и пошла в ванную переодеваться так как Чимин может проснуться в любое время и я не хочу чтобы он видел меня голую. Я не знала что мне делать и решила поехать выбрать мебель для кухни. Выбрав мебель я заказала рабочих чтобы они установили новою. Сейчас только 8:00 и я не хочу идти к Чимину. Пожалуй сначала я пойду к Джину а потом пойду к Сяо , она должно быть уже вернулась из Пусана. *Звонок Джину*
Хатэ:Привет, ты занят?
Джин: Привет, а как насчет спросить как у меня дела?
Хатэ:кому это интересно?)
Джин:как ты со старшими разговариваешь?
Хатэ:Ты старше меня почти на год.
Джин: ах..
Хатэ:так ты занят?
Джин:нет.
Хатэ:можно к тебе прийти?
Джин:без проблем.
Хатэ: пока!
Джин:по.. - Джин даже не успел договорить как я положила трубку.
-Нужно будет купить торт - Выбрав торт я пошла к Джину.Я добралась пешком за один час и вот я стою у двери брата. Я звоню уже минут 5 но никто не открывает. Пожалуй я просто войду. Как только я собиралась открыть дверь ключом (у меня есть дубликат) Джин сам открыл её.
-Привет. Почему так долго добиралась?
-Я пешком.
-Проходи в дом.-я прошла в дом. Мы сразу пошли на кухню (обжоры уровень Джин).
-Это тебе- я вручила торт брату. Эго глаза от радости были как 5 копеек (и так узкоглазый Джин стал с глазами большими чем у европейцев).
-Вау. Спасибо~ . Кст это не только нам , есть ещё один человек который будет кушать торт.
-Ты беременный?
-Дорам пересмотрела? Как мужик может быть беременным.
-Нет,не пересмотрела. Извени. Но кто 3?
-Это моя девушка. Сонмин, проходи.
-Привет.-мило поздоровалась со мной красивая девушка.
-Привет, меня зовут Хатэ.
-Рада познакомиться) Я о тебе очень много знаю.
-Откуда?
-Правильнее от кого.
-Всё понятно.
-Я сделаю чай.
-Давай я помогу-Сказали я и Сонмин одновременно.
-Я сам сделаю чай, ведь вы не знаете кто какой любит. Хатэ не знает какой чай любит Сонмин, Сонмин не знает какой чай любит Хатэ.-Джин сделал чай для нас и поставил на стол.
-Хатэ, так почему ты пришла?
-Мне скучно.
-Могла бы соврать и сказать что скучаешь по мне. Если тебе скучно иди домой и найди чём тебе заняться. Ты ведь любишь плавать вот и иди поплавай.
-Я не могу пойти домой.
*Читайте очень быстро вопросы Джина*
-Почему?!!!!Что случилось!!? На тебя напал маньяк и ты теперь боишься?! Ты с парнем переспала и теперь тебе стыдно?! Ты снова боишься темноты?! Ты молнии испугалась прошлой ночью?!! Точно, ты испугалась молнию!
-Мда.. Только обещай не перебивать меня. У меня сгорела кухня из-за Чимина. Вобщем меня хотели изнасиловать но Чимин спас меня. Так как это было ночью он остался ночевать у меня. Утром он готовил мне завтрак и случайно спалил кухню.-Я сказала почти правду. Надеюсь он поверит.
-У вас что-то было?!
-Нет, мы друзья.
-Где ты сейчас живёшь?
-С Чимином...-Сейчас будут морали от мамки Джина. Ладно я готова была заранее.
-Ок. Ты там хорошо кушаешь?-Чтоооооооооооо ? Он так нормально отреагировал?
-Да,Чимин готовит есть.- Неловкая тишина продолжала в течение 5 минут . Я решилась нарушить её.
-Джин, пойдём сегодня к Сяо? Она вернулась из Пусана.
-Хорошо. Пошли сейчас)-Мы взяли торт с собой и направились к ней.
Спустя 15 минут мы доехали на машине Джина к сестре. Мы стучались к ней очень долго но она не открывала. Я открыла квартиру моим ключём. То что мы увидели внутри мы никак не могли ожидать...
*Сяо лежит на полу еле дыша вся в крови. Видимо она перерезала себе вены.*
-Джин... Что случилось?..-Я не могла равнодушно смотреть на такую картину. Слёзы сами текли по моему холодному лицу. Джин был в ступоре некоторое время, но понявши что происходит он закрыл мне глаза.
-Иди садись в машину и больше ничего не спрашивай.-Я пошла в машину, как и сказал Джин. Через некоторое время приходит Джин держа Сяо на руках. Он окуратно положил её на заднее сиденье машины и уже быстро сел за руль и помчался в больницу. Всю дорогу я плакала и раздумывала почему она так сделала?
-Мы приехали, иди ищи нашего доктора Ли. -я нашла доктора Ли и двумя словами объяснила что случилось. Тем временем Джин подбежал держа Сяо на руках и отнёс её в палату. Доктор Ли проводил лично операцию. Мы с Джином остались ждать на коридоре.
-Успокойся , Хатэ, всё будет хорошо-Джин обнял меня. Мы так просидели 2 часа. Когда мы увидели доктора мы уже готовились на худшее.
-Я вас обрадую. Она сейчас жива , если она проживёт один день она будет жить как будто ничего и не случилось. Ей очень повезло что вы пришли , ещё пару минут и всё.
-Спасибо...-Мы с Джином поехали к нему домой. Приехав домой нас встретила Джису которая была очень взволнована нашим внешним видом.
-Что случилось?!
-Не сейчас ,Джису. Джису , Хатэ поживёт у нас один день, покажи ей комнату.-Джису отвела меня в комнату на втором этаже. Я легла на кровать и провела там один час. За это время Джин объяснил что случилось Джису. Я провела бездвижно в тишине на кровати пол дня. Тишину прервал Джин.
-Я тебе еды принёс.
-Я не хочу.
-Я оставлю тебе еду здесь. - после этих слов Джин вышел из комнаты.
После этого прошло 4 часа. Джин снова зашёл ко мне.
-Я заберу твою еду и поставлю новою. Завтра не иди в школу,отдохни. Я объясню завтра всё учительнице лично.
-Хорошо.-К еде я снова не притронулась. Пролежав так несколько часов я уснула. Проснулась я уже в 12:46. 94 пропущенных от Чимина. Сейчас не до Чимина завтра перезвоню. Я лежала до 15:00 и поехала в больницу. Настало время истины. Я захожу в больницу.
Конец Хатэ
Начало Чимин
Я встал в 7:30 ради Хатэ, хочу приготовить ей еду. Я просыпаюсь и её нет рядом!!! Какого чёрта?! Может в душ пошла или мебель выбирать. Позвоню в 12:30. Уже 13:00 но она трубку не берёт!!!! Что могло случиться?! Уже 34 раза позвонил ей но она трубку не берёт. Я не могу больше, я так волнуюсь. Когда это девчонка стала дорога мне? ** Чимин не находил себе места. Он поехал в его секретное место и сидел под деревом до самой ночи. Он думал о чём-то или же о ком-то? Он сидел очень грустный. Уже 3:00 но он так и не вернулся домой. Сейчас 6:50 и Чимин так и не спал и не уходил. Увидев время он встал и поехал домой что бы подготовиться к школе. Он не хочет туда идти но если он снова прогуляет школу позвонят родителем, но родители заграницей.** я собрался и поехал в школу. Я так сильно хочу увидеть её или как минимум знать что она в порядке.
-Кан Хатэ?-Учитель спросил где она и мне стало хуже ведь я начал осознавать насколько всё серьёзно.
-Нету? Пак Чимин?
-Есть.-еле проговорил я. Учитель продолжил перекличку, но тут явился Джин. Стоп!!! Неужели даже он не знает где она.Он заплаканный и очень стревожиный некогда не видел его таким. Скорее всего он не знает где Хатэ. Джин подошёл к учителю и что-то росказал ему на ухо.Учитель очень удивился.
-Соболезную-Почему учитель сказал это? Неужели мои догадки-правда?! Джин вышел из класса. Целый день я искал Джина по школе. Я звонил ему очень много раз, но он отключил телефон.
-Чимин, пошли ко мне повеселимся?-Ко мне лезла Сильги. Я её в последнюю очередь хочу видеть.
-Отвали от меня, кукла.- Кукла? Даже это слово напоминает мне её и тот случай.
-Ты перестал совсем общаться со мной после того как появилась эта чёртова Хатэ!!-Я ударил её пощёчине. Я и так был на взрыве. Я первый раз в жизни поднял руку на женщину.
-За что?
-Не говори о Хатэ плохие вещи.-Я просто поехал домой. Приехав домой всё казалось мне не родным. Ужасное чувство. Я лег на диван где совсем недавно мы веселились вместе с Хатэ. После этого случая я понял как сильно она дорога мне. С этими мыслями я и уснул.
Конец Чимин
Начало Хатэ
Я захожу в больницу. Мне страшно подходить к врачу поэтому подожду Джина. Он скоро будет здесь. Как только я подумала про него он явился.
-Ты уже знаешь?
-Нет. Спроси ты , Джин.
-Ладно я пойду спрошу.-Он подошёл к врачу и спросил его как она. И вот я вижу возвращается Джин! Почему он плачет?! Неужели, нет!!
-Джин, как она.- Хоть я и понимала что всё плохо, но решила убедиться.
-Всё отлично! Даже лучше чем врач ожидал. С таки темпами её выпишут завтра или послезавтра.-Я крепко обняла его. Мы были очень счастливы. Я так обрадовалась! Мне теперь всё кажется таким хорошим. Точно, я ведь забыла о Чимине. Как я могла?!
-Джин, я пойду к Чимину.
-Я отвезу тебя.
-Ок.-Джин отвёз меня к Чимину за 15 минут и уехал к себе домой. Я зашла домой и сняла обувь с верхней одеждой и увидела Чимина. Чимин очень тревожно спал на диване. Я подошла к нему и гладила его волосы . Его одеколон такой приятный. Я б продолжала б его гладить, но Чимин проснулся!!
-Ты жива или мне это сниться-сказал спокойным голосом Чимин. Он так спокойно сказал это. Он что сума сошёл?
-Это я Хатэ.-Чимин очень удивился и как будто протрезвел. Он потянул меня на диван и очень крепко обнял. Мне так тепло когда он обнимает меня. Что-то холодное потекло у меня по плечу . Чимин что плачет? Я не подавала виду что знаю что он плачет. Мы так просидели минут 5, пока Чимин не успокоился. Он был очень счастлив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чимин?
FanficХатэ искренне ненавидит короля школы - Чимина. Чимин так же ненавидит Хатэ. Даже после ссор они полюбили искренне друг друга, но вдруг Хатэ попадает в больницу. Она теряет память,но Чимину сообщают что она умерла. Чимин винит себя в её смерти и не в...