Большое спасибо Lili_Bliss !!!!!! Она пишет реакции и она написала мне часть с аквапарком!) Я давно читала её реакции и только сейчас осмелилась попросит написать мне реакцию.
На утро я просунулась от шороха на кухне в 6:40. Я через силу встала и взяла первое что мне попалось под руку. Мне попалась ваза. Когда кто-то подходил ко мне я кинула вазу , но промазала . Я не растерялась и подобрала книгу. Я стукнула " врага" книгой и он упал на пол. У меня нет силы свалить , что делать?!
-Больно..- знакомый голос.
-Чимин..?
-Да.-Я подбежала и обняла этого бедного котика.
-Хатэ...-жалобным словом проговорил он.
-Что?
-Если б я знал .... Я БЫ ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЛ. - Полностью бодрым голос проорал он.
- -_- Чимин , ты хоть знаешь что я могу убить?!
- Сначала я приготовлю тебе завтрак , потом убивать будешь.
-Ты ради этого завалился в мой дом?!
-Скоро он будет НАШ.- тихо проговорил Пак.
-Что ты сказал?
-Ничего особенного, скоро сама узнаешь . - Я пропустила мимо ушей эту фразу , зря.
-Ложись на диван , я пока приготовлю завтрак.
-Ок.- Ой, это так мило~. Чимин такой милый когда заботиться . Честно говоря, он похожий на мамочку. О чём я думаю? Хотя , я должна признать , он очень милый. Я даже не знаю когда он начал нравится мне. Он очень изменился после нашей первой встрече. Вначале он был бабником, придурком и грубым , но сейчас.. он стал более милым , вежливым , открытым.
-Ауу. Хатэ, о чём задумалась? Или может о ком ?
-Ничего особенного.
-Завтрак готов.- Я с большим удовольствием съела , приготовленную Паком еду.
-Иди обратно ложись. Мне пора в школу , выздоравливай.
-Спасибо.- Чимин сразу побежал в школу. Честно говоря, я себя чувствувала нормально, но кто откажется от такой няньки? Завтра пятница 13 и я пойду в школу... Что может случиться? Конечно, ничего хорошего! Я уснула на мягком диване за 5 минут.
***
-Вставай, спящее чудовище!- какая мразь смеет будить меня?! Кого мне убить.
- Кем бы ты не был , просто замолчи! Я спать хочу~
-Я ,великий Чимин, красота всей школы, имею идеальное лицо, идеальное тело, я самый умный человек в школе!!! Думаю тебе достаточно? Я и продолжить могу.- Я ему отомщу!
-Чимин...дело в том что...мне плохо.-сказала я с максимально грустным лицом.
-Да?
-Да..
-Ты что-то хочешь?
- Ну если ты САМ спросил..Дай мне ещё одну подушку.
-Ок.*Минута спустя*
-Чимин, я хочу чай.
-Сейчас приготовлю.- Он приготовил мне самый обычный чай.
-Спасибо, но я хочу с сахаром.
-Держи.- он подал мне чай.
- Я хочу с лимоном!
-Сейчас принесу - со злостю проговорил он. Он принес мне чай с лимоном.
-Теперь он кислый! Добавь одну чайную ложку сахара.
-Я сейчас убью тебя...- тихо проговорил он.
-Что ты сказал?
-Говорю, сейчас сделаю, солнышко.
-Спасибо~ -Чимин подал мне чай. На вид он идеальный и я даже не знаю что ему сказать?! О! Придумала.
-Чай уже холодный... Нагрей чай, оппа.- я специально добавила это слово в конце, ведь он уже кипит от злости. Чимин молча нагрел мне чай.
-Надеюсь ты теперь довольная?!
-Да, спасибо.- Я честно уже не собиралась над ним издевается, но чай был очееееень гарячий!
-Чимин , прости , но чай очень гарячий.
-Ладно.-Очень спокойно ответил он. Что он задумал? Мне страшно.
-С...с..спасибо.- Чимин подал мне , на вид , вполне обычный чай. Но не на вкус..
-Что это за херня ?!!
-Чай.-спокойно отвечал он мне.
- С чем ?
-С лимоном ...и...я добавил соль.-Я обиделась на него.
-...
- Что ничего не скажешь мне, Хатэ?
-...
-Ей , Хатэ.
-...
-Ну , Хатэ
- ...
-Я долго терпеть не буду!
-...
-Моэ терпение лопнуло ! -Чимин подошёл и поцеловал меня в щеку.
-Ты охерел,Пак?!
-Ну вот, я думал что ты так и будешь молчать. Радуйся что я поцеловал тебя в щеку !!!
- Извращенец!
-Кто бы говорил! Я вижу ты уже хорошо себя чувствуешь. Иди завтра в школу.
-Я и сегодня могла пойти , но не хотела.
-Ты претворялась?!
- ....
-Понятно. - Чимин просто взял свои вещи и ушёл. Ну ладнооооо. Мне было все равно на то , что он ушёл, главное он успел приготовить еду.
*** Я проснулась рано утром. Я собралась и пошла в школу.
Утром я не завтракала.Спросите почему? Потому что я отвыкла от своей еды. Добралась я к школе быстро. Я пришла в 7:36 и в классе было пусто...пока не припёрся Чимин.
-Привет, Хатэ, как себя чувствуешь? Может домой пойдёшь?- с сарказмом говорил он.
-Когда ты молчишь , ты такой милый. Думаю намёк понят ?!-Чимин молча сел возле меня. Через 9 минут класс был почти переполнен. Прозвенел звонок на начало ада , ой, проговорилась, на начало физики.
-Доброе утро. У меня для вас две хороших новости !!) Первая : послезавтра у вас выпускной! Вторая :Семь человек которые смогут ответить на наибольшее количество вопросов правильно , пойдут в аквапарк вместо уроков. Я сейчас роздам вам вопросы. Вы должны ответить на них до конца урока. Файтин~.- Я успела справиться до конца урока.
-Я сейчас проверю ваши результаты. Через 1 урок я сообщу вам имена 7 победителей.- Мы с Чимином отправились на геометрию. Что может пойти не так ? Всё может пойти не так!!!
*На уроке*
-Я думаю тебя вызовут.
- Не смей каркать Чим.Надеюсь меня не вызовут!
- Дальше номер 152 и к доске пойдёт... Кто 13 в списку? Кан Хатэ, к доске.
-Жизнь боль, Чимин труп.-Тихо проговорила я. Я специально медленно рисовала рисунок. Дальше только хуже!!! Нужно писать дано. Я успела написать только начало и сделать вид " аля я умная и всё знаю" и прозвенел звонок!!!! Слава Святым Вигукам и Юнминам я спаслась.
-Ураааааааааааа, я спаслась.- именно с этими криками я выбежала из класса. Всё ученики разошлись по классам что бы узнать имя 7ых победителей.
-Ким Намджун, Ким Сокджин, Мин Юнги, Чон Хосок,Пак Чимин, Ким Тэхён , Чон Чонгук, Кан Хатэ.
-Учитель, почему прошло 8 человек?
-Ты и Чимин набрали одинаковое количество баллов. Тот кто услышал своё имя может идти домой. Через час жду всех победителей в аквапарке возле входа.
-Спасибо.- Я поклонилась учителю и свалила домой. Честно говоря я не хотела в аквапарк , но сидеть в школе мне хотелось меньше. Я отправилась домой и через час я была готова. Я оделась вот так:
За мной заехали парни. Я вышла на улицу и села в машину.
-Привет , Юнги. - радостно воскликнула я.
- О, привет, Хатэ, ты все таки пошла ?
-Как видишь.
-Садись рядом с Чимином.
-Хорошо. - Мы приехали, Чимин помог мне выйти из транспорта.
- У кого билеты?- Спросил Юнги.
-У меня.- ответил Репмон.
-Тогда пошли внутрь?)- все послушались меня и пошли внутрь.
Зайдя в здание, к нам подошла девушка. Джун запнулся за коврик и уронил стол.
-Молодой человек, не ломайте нам стола -грозно взглянула она на него.
-Простите-виновато ответил он, и поклонился. Все тихо засмеялись. Дальше мы отправились в раздевалки. Парни отправились в мужскую раздевалку ,а я в женскую. Жаль....я б так хотела посмотреть на них пока они переодеваються!! Я только успела подойти до бассейна , как парни уже веселяться. Чон и Тэ, бегали и роняли друг друга в воду. Чонгук тихо подошел ко мне сзади , и хотел толкнуть в воду , но не успел , так как его скинул туда Чим.
-Чимин!
-Нельзя девушек в воду бросать-усмехнулся он. Я густо покраснела. Я так и осталась стоять возле бассейна, так и не зайдя в него.
-Смотрите-крикнул Хоуп, и прыгнул с вышки в воду. Выплыв из нее , он подплыл ко мне.
-Хатэ, пошли купаться.
-Я не знаю.
-Раз так-он потянул меня за ноги , тем самым утянув в воду.
-Хосок! Беги! Беги до самого Китая!!
-Аааа!!!- я начала плескать на парня водой , а тот пытался уплыть от меня. Уже 22:20 и все вдоволь накупались, и стали уходить. В этот момент , ко мне подошел Тэхён.
-Хатэ, тебя Чимин зовет.
-А где он ?
-Возле бассейна.
-Хорошо.- я подошла к нему, он сидел опустив ноги в воду.
-Чима, ты меня звал ?
-Да ,присядь.
-Что-то случилось?
-Да.
-Что??!- испуганно спросила я.
-Хатэ, я хотел сказать , что ты самый дорогой человек , которого я встречал. - я потянулась к нему , чтобы поцеловать в щеку. Но он вовремя повернул голову , и поцеловал меня в губы.
-Мандарин, что это было?!- все лицо залилось красной краской.
-Хатэ , я очень тебя люблю
И да, я знаю что ты любишь меня.- он сделал паузу - ты будешь моей девушкой?
-Да Пак Чимин, я люблю тебя!!- я крепко обняла своего парня.
-Поехали ко мне ?)😏😏- спросил Пак. Я ничего не ответила и просто пошла за ним. Мы добрались к его спальни без слов.
* В спальне ( от лица автора )*
Хатэ споткнулась и упала на кровать и Чимин надвис над ней.Большое спасибо за +1,340! Так много просмотров пока я писала эту главу )
Простите что долго не писала фф!! Главы теперь не будет выходить так часто.
Надеюсь вы не против ТАКОМУ повороту событий? ( Маленький спойлер: следующая глава уже будет 2 часть фф)
Как всегда, мой подарок :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чимин?
FanfictionХатэ искренне ненавидит короля школы - Чимина. Чимин так же ненавидит Хатэ. Даже после ссор они полюбили искренне друг друга, но вдруг Хатэ попадает в больницу. Она теряет память,но Чимину сообщают что она умерла. Чимин винит себя в её смерти и не в...