Глава 6 Спасибо

7.9K 241 16
                                    

Утро всегда ужасное время суток но не в суботу!!! И сегодня именно тот день когда я рада утру. Я пошла в ванную. Почистив зубы я спустилась на кухню чтобы набить свое брюхо. Я ведь вся в брата)
Я прихожу на кухню и что я вижу!!!! Сам Пак Чимин готовит мне еду уже второй день подряд!!!
-Я скоро инфаркт получу.
-Я буду не против. Одной но самой большой проблемой минус. -Он улыбнулся так мило! Он в последнее время слишком часто улыбался. Так и влюбиться можно.
-Ей, Хатэ, чего задумалась?
-Что?-Он что-то сказал?
-Звдумалась почему, неужели я так красив. Ты тоже красива в током виде.-Что он имел ввиду? Он так угарал что упал!! Он больно упал но не переставал смеяться. Что его могло так розсмешить?Чимин поняв мое недопонимание показал на меня. И что не так , я ведь не голая!! Стоп!!!!! Моя пижама.
Вот пижама:

-Ты такая милая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты такая милая.-Неужели он успокоился и смог встать с пола и говорить как нормальный человек. Я даже не знала что сказать и просто хотела убежать. Но не тут так было. Чимин заметив что я собираюсь сделать побежал за мной. Мы гонялись по всему дому минут 30 как будто только збежавшие с психушки. Мы б гонялись ещё больше но...
-Чимин, остановись!!-Чимин не послушал меня. Он подбежал и обнял меня сзади. Мне было очень приятно и я не хотела что бы он отпускал меня. Впервые в жизни мне так приятно. Я б так и стояла но снова этот запах,что-то явно горит.
-Чимин!!! Что-то горит. Ты не слышал?
-Точно. Я ведь забыл что я жарил нам яичницу с беконом.-Мы побежали на кухню и увидели пожар!! Я очень испугалась пожару и просто замерла как бревно и стояла. В то время Чимин достал огнетушитель который стоял на полке и потушил огонь. Я очень была напугана ведь огонь это всегда разрушения. Чимин явно заметил мои переживания.
-Всё в порядке))-я пришла в себя после этой фразы. Этот гад спалил мне мебель на кухне!
-В порядке?!!!!!-Чимин явно не ожидал такого поворота событий ведь я не давно стояла как вкопаная и не могла двигаться.
-Ей, Хатэ, ты чегo?- он не понимает что он спалил мне кухню?
-Ты, гад, спалил мне кухню!! Допустим я потерплю то что ты спалил мне мебель (хотя нет,не потерплю),но мне нужно будет ждать около 7 дней чтобы её заменили .-Видимо он испугалсяведь я впервые так громко кричала на него. Мне даже жалко стало его.
-Извени..-Он так жалобно сказал это !!!! Блин, мне так жалко видит его таким.
-Конечно я прощаю тебя! Как можно не простить такого милого котика.
-Ей, я вообще не милый.
-Тогда мне не прощать тебя?
-Тебе же хуже будет.
-Почему это хуже?
-Кто сможет тогда приютить тебя если не я? Тебе ведь негде жить пока будет ремонт. Есть только одно правило если ты будешь жить со мной : ты должна убирать весь дом. Я лично буду проверять.
-Кто сказал что я согласилась пойти к тебе?
-У тебя что есть другие варианты?
-Конечно.
-И кто же это?
- У меня есть брат и сестра.
-Джин завёл себе девушку и они живут вместе. Думаю ты не захочешь мешать им.-И вправду. Не хочу мешать им.
-У меня есть сестра. Пойду к ней.
-Ты про Сяо Лу? У Сяо Лу есть парень. Она вместе с ним уехала в другой город.
-Откуда ты знаешь её информацию и имя?
- Секрет. Так к кому ты пойдешь?
-Точно! К Минсоку.
-Чтооооо? Я против.
-А ты мне кто чтобы запретить?
-Кто эго знает😏😏😏. Я отменю правило и буду готовить есть на нас двоих.Я даже буду готовить есть для собаки.
-Ну...
-Пожалуйста согласись. Я давно не жил с кем-то. Эти два дня пока я спал с тобой я себя чувствувал очень хорошо. Мне казалось что это сон, не хочу чтобы он прекращался. Я очень сильно не хочу возвращается домой один.-Снова этот голос. Мне так жалко Чимина, с ним явно что-то случилось рас уж он так говорит.
-Ладно~.
-Ураа!! -Чимин радовался как 5 летний ребёнок. Он снова такой милый.

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя