Глава 19 Я помню тебя

4.8K 208 40
                                    

-Что ты будешь делать?-Чимин промолчал и просто взял меня за руку и потянул за собой. Мы бежали 40 минут и оказались возле дома. Что это за дом? Наверное это его дом
-Это мой дом. Красивый,правда?
-Мой дом похожий на твой.
-Знаю. Проходи.-Он открыл двери и я прошла внутрь. Всё выглядит очень знакомо.
- Что-то вспомнила?-В этот момент я вспомнила, как я спала с ним. Мы тогда лежали в его кровати. Его тогда мучили кошмары. Ещё я вспомнила что было в доме Минсока и моем доме. Мне вернулось много воспоминаний, это очень хорошо. Может за это время в Корее , я вспомню всё?
-О чём задумалась?
-Я очень много вспомнила.
-У меня есть идея. Давай пойдем в те места, в которых мы были. Это поможет тебе вспомнить немного, надеюсь.- Он схватил меня за руку и потащил на улицу.
-Стой! Мне и тебе нужно переодеться.
-Точно... Забыл.- Чимин почесал свой затылок и заулыбался на все 32 зуба. Спустя 5 минут он вернулся , так и не переодевшись.
-Одежда мала на меня. Я пойду в магазин и куплю себе одежду.
-Хорошо. Я пойду к себе и переоденусь, встретимся возле моего дома, хорошо?
-Да.- На этом моменте мы разошлись. Я отправилась к себе. Я выбрала одежду в стиле "Чимин". Это миленькие и короткие вещи, только не слишком короткие , иначе мне не жить. Я оделась вот так:

Я вышла на улицу и ожидала Чимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла на улицу и ожидала Чимку. Почему я его так называю? Из-за того , что мы друзья? Нет! Я поняла что мне очень нравится этот человек , и чем больше времени я с ним, тем больше я его люблю. Я задумалась и не заметила , как Чимин обнял меня сзади. Мое сердце стучалось как бешеное и я немного покраснела. Чимин увидев моё лицо тоже покраснел. Он такой милый~.
-Пошли?
-Ага.-Мы отправились в парк развлечений. Мы побывали на всех аттракционах. Это заняло 6 часов.В парке построили новые американские горки. Они только для самых смелых. Я уставилась на них.
-Хочешь туда?
-Очень.
-Достала.
-И я тебя люблю.- Чимин покраснел от этой фразы. Мы сели в тележку и приготовились к началу. Мне было очень страшно и я случайно схватилась за руку Чимина. Я хотела её забрать, но он не дал мне это сделать.
-Я не против.
-Почему?- глупый вопрос , но я должна знать что он чувствует ко мне.
-У тебя руки мягкие и теплые. Мне приятно держать тебя за руку.- до конца я крепко держала его руку. Я очень обрадовалась когда мы вышли отсюда! Я отпустила руку Чимина.
-Ураааааааааааа!
-Ты так рада отпустить мою руку?
-Я очень рада что вышла живая отсюда:)
-В прошлом ты очень любила такое..
-Айщ! Хватит вспоминать прошлое, живи настоящим.
-Ты такая умная стала. Интересно, когда?
-Ты хочешь сказать , что я была глупой?!
-Я не хочу сказать это, я говорю напрямую, ты была глупой, мисс всегда вторая.
-Айщ.
-Хватит говорить плохие слова. Иначе..
-Иначе что?
-Иначе я сделаю так..-Чимин чиркнул меня в щеку.
-Ты..ты.. !!!
-Что?- уверенно спросил он.
-Беги!! Беги к самому Китаю! Ты низенький и у тебя есть шанс слиться с остальным 😏.
-Смотри какая дерзкая стала. И как мне тебя задобрить?
-Сладкая вата сойдёт.
-Мне конечно не сложно купить вату , но ты подумай, не будет ли она лишней для тебя?
-Ты меня толстой оскорбил?- я побежала , чтобы ударить его , но он убежал , в не известном мне направлении. Супер! Я осталась одна в тёмном , незнакомым мне месте. В этот момент меня обещали сзади. Это точно не Чимка. Мне были противны это объятия.
-Красавица, вижу , ты не против? Послушная девушка - живая девушка.- Этот голос был мне знакомый , но я не могу вспомнить кто это. Я отолкнула его , и когда я подняла голову , я увидела что возле меня стоить ещё 4 парня.
-Босс, это ведь та девушка, которая побила нас с её парнем.
-Точно, это она! Взять её!- походу я побила главаря банды , ещё в школьные годы.
-Вы думаете , что сможете побить меня? Я с вами справилась ещё в школьные годы , что уже говорить сейчас?
-Ты хочешь сказать, что мы слабаки?
-Не хочу, я говорю напрямую.
-Зря ты так, мы напрасно время не тратили.
-Я тоже. -Я уже встала в стойку и успела повалить босса на пол. Остальные начали бежать на меня.
Я легко отбивалась от них, но меня отвлёк Чимин.
-Что ты уже натворила?- именно в этот момент я отвлеклась и пропустила удар. За один удар я оказалась на полу.
-Что вы творите!!!- Чимин набросился на них и побил всех. Хоть все уже лежали на полу ,но он не остановился, он продолжал бить их до крови. Я пришла в себя и положила свою руку на его плечо .
-Остановись , они не стоят твоего времени и силы. Пошли?:)
-Да. Ты как?
-Нормально.
-Вот вата.
-Можно вопрос к тебе?
-Да.
-Как ты смог побить всех их , и держать при этом вату?! Это физически невозможно. Тем более, я ее не видела.
-Магия.- он снова заулыбался своей фирменной улыбкой.
-Дай вату.
-Неа. Назови меня "оппа".
-Нет.
-Ты стала гордой. Назови меня " оппа" и я дам вату.
-У меня есть вариант получше.
-Интересно какой 😏😏🔞.
-Пошляк!
-Тогда что ты предлагаешь?
-Я тебя не стану бить.
-Вполне согласен.-он отдал мне вату. Я съела вату за 5 минут. Я б съела за 10 минут, но Пак иногда отрывал кусочки ваты и ПОЖИРАЛ МОЮ ВАТУ! Остался последний кусок Ваты , и Пак потянулся, чтобы укусить МОЮ вату , я потянулась к ней быстрее. Что получилось? Верно! Мы поцеловались.
- Вкусно?
-Ты о вате?
-И это ты называешь меня пошляком? Да ты хуже меня!
-Вата была очень вкусная.Спасибо.
-Хочешь я отведу тебя на одно особенное место?
-Конечно!
-Пошли.- Мы шли 2 часа!!! 2 часа!!
-Пак!!..
-Нам осталось идти 30 минут.
-Откуда ты знал?
-Догадался.- Неужели я там была? Возможно, но откуда он знал что я хотела спросить? Наверно я не изменилась с тех пор. Что если Чими..
-Айщ!
-Что уже случилось? Почему ты на полу?
-Да так, прилечь решила.
- Тогда не отставай.- Вот скотина! Не помог мне встать.
-Ты знаешь, здесь очень удобно?
-Если встанешь через 1 секунду, дам подарок.
-Хорошо.-Я быстро встала и направилась к подарку и из-за этого кровь с моего коленка " вырвалась на ружу", но это не остановило меня.
Конец Хатэ
Начало Чимин
Она бежала ко мне со всех сил , не обращая внимания на свою боль. Мне стало больно от такой картины и поэтому я направился к ней на встречу. Я обнял её сзади.
-Где мой подарок?! Ты ведь не хочешь сказать , что ЭТО мой подарок. Если так, я тебя ударю.- Она постаралась вырваться , но я не отпустил её. Почему я снова веду себя так? Неужели я снова люблю её. Я ещё сам не знаю, мне просто комфортно с ней и я себя чувствую уверенно с ней и мне хочется защищать её. Я отпустил её и пересел на колени. Я потянул её за собой и посадил на свои колени. Я погладил её по голове и достал из своего кармана пластырь и маленькую игрушку. Я обвил своей рукой её талию и другой рукой я наклеил пластырь.
-Вот твой подарок.- я проснулась ей игрушку , чему она очень обрадовалась. Мне было очень тепло на душе , когда она улыбалась. Я встал и посадил Хатэ мне на спину.
-Ты ведь устала? Я понесу тебя.
-Спасибо!
-За что?
-За всё.- она легонько обняла меня. Спустя 40 минут мы оказались на месте.
Конец Чимин
Начало Хатэ

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя