- Как же мне больно- именно с этой фразой я уснула. Всю ночь мне снились кошмары.
*Сон*
Я в лесу. Здесь так хорошо, рядом со мной стоит парень. Он очень красивый и я чувствую себя в безопасности рядом с ним. Внезапно, парень начал отдаляться то меня.
-Стой!-Где он? Почему всё вокруг стало таким страшным? Я очень испугалась и закрыла глаза, в этот момент всё пропало и я стояла в белой комнате, где ничего нет. Я старалась понять что сейчас происходит и в этот момент в комнате появился большой экран. На экране показывали девушку в черный платье. Она танцевала с парнем. Всё выглядело прекрасно, пока ее не толкнула другая девушка. На этом моменте я пустила одну слезу. Дальше картина было хуже. Она попала в больницу и возле этой девушки стояло много людей. Она и очень переживали за неё, особенно тот парень, с которым она танцевала. Он выглядит очень подавленным и грустным. Парень не отходил от неё несколько дней. В один день он ушёл, и в это время девушка очнулась. Девушка потеряла память , но парню сообщили что она умерла. Парень улетел очень далеко от девушки, думая что она умерла. Он несколько лет старался забыть её, но у него не получалось. Он очень страдал и хотел умереть. Всё ему казалось ужасным и не интересным. Парень смотрел в экран , будто бы на меня, и прошептал мне.
-Почему ты забыла меня? Почему не искала? Почему сейчас не обращаешь на меня внимание? Я не хочу тебя видеть, но сам не понимая , я хочу тебя видеть. Верни мне любовь. Верни мне старые чувства к тебе. Верни всё..- парень заплакал и я проснулась.
-Парень выглядит очень знакомо.Кто он?- я задумалась , о том, кто же это может быть.
-Чимин...- слово само вылетело из рта. Если подумать он очень похож на него. Я постаралась успокоиться и собралась на роботу.
Я отправилась к Анне. Она далеко мне моё расписание на сегоднешний день.
К сожалению сегодня у нас куча работы. Почему у нас? Потому что я напарница Чимина . Я отправилась в палате , где уже ждал Чимин.
-Привет, Чимин.
-Не называй меня так! Не хочу слышать это имя от тебя и не говори со мной без потребности на это.
-....- мне очень больно быть с ним. Мы приступили к делу. Целый день прошел не заметно.
В конце дня я договорилась с Сонмин и Чантэ пойти в клуб. Я собиралась напиться и некто не смог бы мне помешать. Я быстро забежала домой и оделась вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чимин?
FanfictionХатэ искренне ненавидит короля школы - Чимина. Чимин так же ненавидит Хатэ. Даже после ссор они полюбили искренне друг друга, но вдруг Хатэ попадает в больницу. Она теряет память,но Чимину сообщают что она умерла. Чимин винит себя в её смерти и не в...