Утро встоль ужасное время суток, думаю вы меня поймёте. Мой будильник уже раз 100 прозвонил, но я не собираюсь вставать . Уже 7:50. У меня через 10 минут урок начнётся, но кого это волнует?! Я решила не идти на первый урок в школу и я уснула и спала дальше.Но тут ЯВИЛАСЬ Чантэ и розбудила меня. Мне пришлось собираться за 15 минут. Я не накрасилась (мне можно и без макияжа ходить) и оделась вот так:
Мы добежали к школе за 7 минут. После "утренней пробежки" мы ворвались в класс с кучей извинений.
- Прошу прощения, мы больше не будем.-вместе сказали мы.
-Ладно, садитесь за парты.- Я села за свою парту и мой сосед по парте начал выедать мне мозги!!
-Почему ты опоздала? Не смей опаздывать!!! У нас самостоятельная была, вдруг мне нужна была бы твоя помощь?!!Тем более, ты сегодня мой раб.- Как Чимин может говорить что ему нужна помощь на самостоятельной, я кнш самая умная девушка в школе, но он самый умный ученик школы!!! Он на 1 месте, я на 2!!!!!Бесит. И это он просит о помощи на самостоятельной?!!😤😤😤😤
-Я хотела поспать немного больше.-Он ничего не сказал, но начал угарать. Он так мило смеялся с меня.Так стоп!!!! О чём я?! Он не милый!!!! Он бабник!
-Кан Хатэ!!!! Почему вы не отвечаете на мой вопрос?!- учитель выглядит немного злым.Я не успела сообразить что ответить, как Чимин ответил вместо меня.
-Хатэ болит голова и она себя очень плохо чувствует. Она даже опоздала из-за того что она искала таблетки от головы, но не нашла их.-Спасибо,Чимин!!!!! Хоть раз что-то хорошое сделал для меня. Наконец-то этот мандарин пригодился мне!
-Это правда мисс Кан?- учитель спросил удивившись, что Чимин отвечал вместо меня. Чимин врал очень убедительно, молодец, хоть какой-то талант есть.
-Да, учитель.-ответила я.
-Хорошо, мисс Кан, идите к врачу. Этот урок отдохните там, если нужно идти домой.
-Спасибо , учитель.- Я поклонилась и пошла к врачу, но меня кто-то остановил. Угадайте кто это был? Это будет очень "СЛОЖНО" угадать. Чимин начал возмущаться ко мне.
-Только не смей идти домой!!!! Я спас тебя, потом будешь должна.
-Что я буду должна сделать?
-Ответеть на вопрос, потом спрошу.
- Перед тем как я дам тебе первое задание, я скажу одно правило которое ты должна соблюдать " Целый день ходи возле меня." И так мой первый приказ : иди и одень это.-Чимин даёт мне одежду.
-Я не одену это!!! Я не могу в школе ходить в этом.
- Ты в любой момент можешь отказаться.-Он прижал меня к стенке и хотел поцеловать.
-Неееееееееет!!!!Я против.
-Ну так будь хорошей девочкой и одевайся.
-Ладно....- я зашла в женский туалет и начала медленно переодеваться.
-Даю тебе одну минуту иначе... Иначе я сам зайду и одену тебя или же наоборот раздену.
-Я уже готова...- я начала потихоньку выходит что бы Чимин мне не сразу заметил.Я б так и выходила минут 10, но как только я высунула свою руку, Чимин сразу взял её и потянул на себя.
Вот как я выгляжу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чимин?
FanfictionХатэ искренне ненавидит короля школы - Чимина. Чимин так же ненавидит Хатэ. Даже после ссор они полюбили искренне друг друга, но вдруг Хатэ попадает в больницу. Она теряет память,но Чимину сообщают что она умерла. Чимин винит себя в её смерти и не в...