Глава 8 Наручники

6.2K 224 4
                                    

–Никогда не целовалась? Тогда я тебе научу!–  Он пропел эти слова в мое ухо.
–Нет. Я не умею целоваться – Я много раз встречалась но никогда не доходила до таких моментов.                 –Правда? – В его ответе было слышно радость. Что может быть хорошего в том, в чем мне было так стыдно признаться.
–Ты никогда не целовалась? – У Чимина от восторга перехватило дыхание. Перспектива первому сорвать поцелуй с невинных губ была обольстительно заманчива. Первый поцелуй этой девушки достанется ему. Никогда в жизни у него не было такой возможности. Никогда еще он не был первым мужчиной ни у одной девушки в мире. Он первый, о, боже! Какое это необычное счастье.С этими словами мужчина нагнулся, накрывая сверху обласканное луною лицо, потянувшееся вдруг к нему, как подсолнух к солнышку и несколько раз осторожно, коротко коснулся большими уверенными губами ее полуоткрытых губ, каждый раз слегка откидываясь, чтобы заглянуть в глаза. Несколько раз провел по этим робким устам своими, лишь слегка дотрагиваясь. Они помимо ее воли затрепетали, отвечая на его прикосновения. Затем быстрыми мелкими змеиными движениями прошелся по ним языком, подготавливая их к великому вторжению, приучая этот нетронутый ротик к существованию свего натиска, своих губ, своего языка. Вот так и закончился первый поцелуй Хатэ.
-Вижу тебе понравилось?- с пошлой улыбкой пропел Чимин. Он ожидал что я скажу "да" или покраснею.
-Нет.
-Нет?!!!!! Как нет?!-Удивился и розозлился он.
-Я понимаю ты опытный в этих делах, но мне не понравилось. Для первого слабовато.-Боже , что я говорю? Мне понравилось,но... Я ведь не могу сказать ему "Ей, Пак, всё было отлично! Давай повторим?". Что мне делать дальше?!
-Давай всё забудем?-Чимин спросил то что я именно хотела услышать больше всего.
-Согласна на все 100.-
-Пошли домой... Уже холодно.-Он дал мне свою куртку. Она очень приятно пахнет! Обожаю его одекалон. И угадайте что я дальше делала?! Правильно я нюхала куртку Чимина!!
-Тебе нравится этот запах?- Нет, блин, я просто захотела понюхать куртку.
-Нет, он ужасный.
-Тогда буду всегда использовать его.
-Я ведь сказала что он ужасный.
-Именно поэтому я и буду использовать его.
-Придурок.
-Страшила.- Мы отправились домой. Наконец то я здесь!!
-Я в душ.-предупредила его.
-Я в душ!-Нет, Пак, сегодня в душ иду первая я.
-Ей!
-Что?
-Я ведь первая сказала что иду в душ!
-Мой дом, мои правила.
-Мы договаривались что не будет правил!
-Я передумал.
-Тогда ты не мужик. Мужики держать свое слово, а ты нет!
-Я не мужик?! Хочешь покажу, лично убедишься.
-Нееееет. Ты особь мужского пола , но не мужик.
-Я тебя сейчас..-Не успел он договорить как я убежала и закрылась в своей комнате.Чимин пошел в душ. Это редкий случай когда он пошел первым. Его не будет где-то 2 часа. Не буду его осуждать ведь я сама часа 2-3 моюсь. Я пошла осмотреть дом. Осмотрев дом я сделала несколько выводов:1)  Чимин часто говорит что он идёт в спортзал ( в доме есть спортзал) но, он на самом деле смотрит фильмы в тайной комнате. В спортзале есть потайная комната где есть:телевизор, видио игры, приставка, диван, стол, холодильник , кровать, бильярд. Ещё есть отдельная комната с туалетом , душем , раковиной. 2) Есть вторая ванная!! Почему он не мог сказать что есть ванная?! Я иду в ванную и мне плевать что потом скажет мне Чимин!

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя