-Нет.- Мы вышли из кабинета.
-Мы полетим в Сеул??- не могла поверить я.
-Да.
-Смотри, мне пришло СМС с информацией о вылете от директора.
-Что?! Сегодня самолёт? -Чимин случайно включил мою переписку с врачом и начал читать, сам не осознавая это. Я отобрала у него телефон, надеюсь он не успел всё прочитать.
-Ты..чт..о...б..б..?
-Бэмин, мне пора, пока!- Я быстро побежала к выходу. Неужели он успел прочитать?! Если да, пускай всё забудет, да и вообще, почему это должно волновать его?! Я добралась домой на машине. Я решила не брать с собой одежды , потому что у меня осталось много одежды дома. Я оделась просто:Вызвав такси, я отправилась к аэропорту. Там меня уже ждал Чимин.
-Сия, ты б..?- Я не дала ему договорить и перевела тему.
-Почему ты с собой не взял одежду?
-В доме есть много одежды. Сия..
-Я тоже не брала с собой одежду, по той же причине. Пошли? Мы уже опаздываем.- Я быстро забежала в самолёт. Чимин не отставал и тоже побежал за мной. Сиденья были по три человека, я села посередине, Чимин справа от меня. Жалко что там не досталось сиденье возле окна. Я включила музыку и смотрела в окно. Уже прошло три часа , как мы едем и он даже не посмотрел на меня!! Я вынула один наушник и заговорила к нему.
-Бэмин, почему ты всегда ведёшь себя как ледышка рядом со мной? Мне неприятно.
-Я нормально веду себя. - Достал!!! Я обиделась на него и надула губки и продолжила смотреть в окно. Мою злость м обиду можно было увидеть за один километр.
-Девушка?- Возле окна сел тот красивый парень , что и в прошлый раз сидел там. Он мне тогда уступил место.
-О, вы тот красивый парень , который уступил мне место возле окна?
-Я красивый? Мило) Куда летишь?
-Домой в Сеул.
-Ты живёшь в Сеуле? Я тоже. Почему летала в Америку.
-Я сейчас живу в Америке. Меня по работе отправили в Корею)
-Понятно. Как тебя зовут? Меня зовут Марк.
-Меня Сия.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.- Мы говорили о всяких пустяках и всё это время Чимин злобно смотрел на Марка. Можно понять его, я была очень злая пока была с ним, но как только пришел Марк я сразу заулыбалась.
-Смотри дыру не прожги во мне.-ОН уже достал меня!!
-Прям как тогда..-Тихо прошептал Чимин.
-Что?
-Ничего.
-Ты его знаешь?- поинтересовался Марк.
-Да.
-Понятно. Меня зовут Марк, а вас как?- Марк представился Чимину , но тот проигнорировал его.
-Его зовут Бэмин.- ответила я , вместе этого придурка.
-Хах, а вы милая парочка.
-Нееееет.
-... -Почему Чимин промолчал? Я сразу заорала как бешеная" нееееет" , а он промолчал. Мне немного стыдно стало.
-У тебя нет парня?
-Нету.
-Да?!!! Тогда давай прогуляемся вместе , когда приедем в Корею?
-Буду не про..
-Нет! У Сии много дел!!
-Почему ты сразу так завёлся? Ревнуешь что-ли?
-Нет.- ответил намного покрасневший Чимин. Он такой милый~. Стоп, о чём я??! Он не милый!. Спустя некоторое время я уснула. Моя голова спёрлась на плече Чимина и тот не возражал. Я очень плохо спала. Мне снился очень милый сон. Во сне я играла свадьбу с женихом, но увы я не смогла увидеть его лицо. Я подошла к жениху, чтобы увидеть лицо , но меня разбудил крик.
-Самолёт падает!!!
-Что случилось?!
-Сама не слышала?!
- Уважаемые пассажиры, самолёт падает и, чтобы выжить вам нужно выпрыгнуть с самолёта в море. Кто не умеет плавать-прыгайте в последнюю очередь, уступив тем кто умеет плавать.- Я с Марком и Чимином стали первыми. Сейчас тот момент когда я должна прыгать , но страх оковал мои ноги и руки. Я не могу и шага сделать.
-Всё будет хорошо, прыгай.- Чимин положил его руку на моё плечо и мне полегчало. Я набралась силы и выпрыгнула. За мной сразу полетели в воду Чимин, Марк и остальные люди.
Я упала в воду , но никого не было видно. Я отлетела подальше от всех. К счастью , я упала близко к берегу. Ну как близко, часа три плыть надо. Мне ещё повезло что я очень хорошо плаваю и я молодого возраста. Я направилась к берегу и добралась туда куда позже чем за 3 часа. Мои водонепроницаемые часы показывали что я доплыла сюда за 3 часа 47 минут. Добравшись до острова я сразу легла на песок. Мои силы были выматаные, и я потеряла сознание. Спустя 30 минут ко мне подплыл Чимин.
-Она мертва? Но как... Видимо она упала не в воду , а на песок. Чёрт! Нужно проверить.- он лапал меня за всё! За позвонок, за ноги, за руки, за голову , за шею, за хребет, даже за левую грудь. Знала б это-убила б его на месте.За это время к нам подплыл Марк.
-Как она?
-Жива, но потеряла сознание.
-Из-за чего?
-Устала и есть что-то ещё. Не могу определить это без анализа крови.
-Ты врач?
-Да.
-Я конечно не врач, но...
-Что?
-Сделай ей искусственное дыхание.
-Я не хочу это делать.
-Не знаю что между вами двумя происходит, но я сам сделаю это.
-Нет. Я , как врач, сам сделаю это.-Чимин наклонился и глубоко впился в мои губы. Он делал всё очень нежно. Его идеально выделенные скулы двигались взад-вперед. Я уже почти пришла в себя и чувствую как он делает это. Немного подождав, я медленно открыла глаза. И какую я вижу картину: Чимин делает мне искусственное дыхание в рот. Тем временем, Марк наблюдает за этой картиной , залившись в краску. Когда они заметили что я проснулась , они сразу обедали от меня на 5 метров.
-Как себя чувствуешь?- почему это вдруг Чимину стало интересно?
-Отлично. Что нам теперь делать?
-Позвонить к директору.- уверенно заявил Чимин.
-Да?! С мокрых телефонов?
-Точно...- я уставилась на природу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чимин?
FanfictionХатэ искренне ненавидит короля школы - Чимина. Чимин так же ненавидит Хатэ. Даже после ссор они полюбили искренне друг друга, но вдруг Хатэ попадает в больницу. Она теряет память,но Чимину сообщают что она умерла. Чимин винит себя в её смерти и не в...