Глава 11

6K 206 17
                                    

Когда я проснулась Чимина в палатке не было.
-Чихён, где Чимин?
-Он ушёл в 5:00.
-Почему?
-Учитель ходил и проверял чем все заняты .
-Понятно. Как тебе спалось:)?
-Ты ещё спрашиваешь?!! Я спал рядом с парнем!! Если не считать это , то спалось очень хорошо.
-Мне вот хорошо спалось.-
-Конечно. Тебе ведь хорошо было спать в обнимку с Чимином.
-Что?!!!
-Ты не знала? Чимин обнял тебя пока ты спала.-Блин, стыдно получилось. Слава Святым Вигукам и Юнминам , учитель Ким зашёл в палатку.
-Как вам спалось?
-Нормально-ответили мы.
-Это хорошо. Собирайтесь на завтрак.
-Пошли?-спросил Чихён.
-Да. Очень вкусно пахнет.
-Согласен.-Мы пошли на завтрак. Весь наш класс собрался за одним столом. Я сидела рядом Чихёном и Чимином.
-Очень вкусно!! Чимин, тебе нужно поучиться так готовить.
-Это я с Минсоком готовил.-Я проигнорировала Чимина. После того как все поели учитель оставил меня и Чимина убирать стол.
-Как спалось?-спросил Чимин.
-Нормально.
-Нормально?!!!Ты во сне приставала к Чихёну и мне пришлось тебя обнять.
-Что?!
-То что слышала! -Чимин обиделся и надул губы. Он такой милый!!!) Я обняла его.
-Что ты творишь, женщина?
-Успокаиваю тебя)
-У тебя не получилось.
-Чимин,Хатэ, идите к нам!-кричали наши одноклассники. Мы пошли к ним.
-Все здесь?-спросил учитель Ким.
-Да.-Ответили мы.Мы отправились на водопад который выходит в озеро. Он очень красивый .
-Есть легенда если пара искупаться в озере , то они будут любить друг друга до конца жизни.- сегодня наш учитель истории был экскурсоводом.
-Интересно - сказал Чихён.- После это он толкнул меня в озеро, но Чимин словил меня. Чимин еле удерживает баланс , чтобы не упасть, но Чихён толкнул Чимина . Мы упали в озеро, держась за руки. Мы полностью намокли!! Кстати о Чимине.. Его прозрачная рубашка прилипла к его прессу. Хороший видок!
-Куда засмотрелась?-Будто он не знает.
-На твой шикарный пресс.-Зачем это скрывать? Я надеюсь что будут ещё случаи когда я смогу позалипать на него.
-Не стыдно тебе говорить?
-Неа. Давай вылазит от сюда?-Я споткнулась и окунулась ещё раз в холодную воду. Чимин уже успел добраться до берега. Когда я подошла к берегу Чимин подал мне руку.
- Возвращайтесь в лагерь. Сегодня вы будете спать вместе.
-Почему вместе?!-спросила я.
-Вы 100% заболеете. Если вы будете вместе , вы не заразите других.
-Без проблем, учитель.- Радостно проговорил Чимин.-Мы вернулись в лагерь пока все отдыхали.
-Пак, отвернись я переодеваюсь.
-Но я хочу посмотреть!! Ты ведь смотрела на меня.
-Пак, ты не офигел?
-Перестань называть меня Пак!
- Что мне будет если я не перестану?-Чимин лишь улыбнулся пошлой улыбкой. Я вышла из палатки и бегом переоделась полностью в сухую одежду , пока меня не увидел он. Вернувшись в палатку я увидела Чимина который переодевался. Он уже переодел низ, но верх не успел переодеть. Я снова уставилась на него. Чимин заметил меня и быстро одел верх. Блин, зараза, кайф мне обломал!!
-Что делать будем?- спросил построено Чимин.
-Спать?!
-Ты что Юнги?
-Нет, почему ты решил что я Юнги?
-Ты ленивая задница как и Юнги.- Я сделала вид что обиделась.
-Ну,Чимин, я ведь тебе хотела что-то интересное предложить. Я ведь так хочу~
-Я понял. Извени меня, с меня вкусняшка)
-Хорошо. Я так хочу~.
-.......................
-Жрать!
-...........
- Извращенец, что ты себе уже придумал ?!
-Ехххх. Что делать тогда будем?
-Давай устроим спор!
-Какой?
-Не спать до самого утра.
-Хорошо идея.
-Кто проиграет, будет исполнять желание победителя.
-Ууу.
-Но сейчас, я хочу есть. Приготовь еду)
-Скажи волшебное слово.
-Падла, если не приготовишь есть , я убью тебя?!!!!
-Нет. Даю вторую попытку.
-Оппа, приготовь поесть ?
-Не то что я хотел , но это ещё лучше.-Чимин отправился готовить. Его не было два часа.
-А вот и я.
-Неужели? Я думала что тебя ведмедь сожрал. Что это?- спросила я глядя на поднос с едой.
-Я приготовил карри и апельсиновый фреш.
-О, спасибо)-Пока мы ели , все уже успели вернуться.
-Как я вижу , вы уже поели ?-Спросил учитель Ким.
-Да.- Кратко и ясно ответила я.
-Я йду гулять с ночовкой. Большинство идёт со мной , но остальные остаються здесь. Не скучайте)-Мы поблагодарили учителя. Как только учитель ушёл, к нам зашли пару парней и девушек. Среди них я знала двоих : Минсока и Чихёна.
-Сыграем в карты ?- предложила моя одноклассница.
-Ок. На что играем?- Чимин очень удивился, он думал что я пай девочка и не занимаюсь таким.
-На желание.-Предложил Чихён.Мы играем уже 8 партий и я не разу не проиграла! Чимин тоже не слабак. Игра была скучная, пока Чимин не начал специально валить меня. На второй раз я проиграла.. Чимин загадает мне желание.
-Ну что ж.... Что тебе загадать ?- Зараза ещё и издевается!
-Пускай снимит одну вещь!-предложил один из парней.
-Нееееет!!! Нееееет!!! Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!- сразу орали Чимин, Минсок и Чихён.
-Зря вы так, видок хороший.-Он уставился на "мои большие глаза", ведь я одета в майку которая облягает " мои глаза". Чимин явно заметил то как тот парень уставился на меня.
- Мое желание очень простое для начала. Целый вечер сиди в моей кофте.- Он снял свою кофту и одел на меня. Он что шибанулся пока падал в озеро? Чимин сказал бы снять одежду , но не надевать. Все обсуждали выбор Чимина. Минсок и Чихён были рады такому желанию.
-Настоящие желание скажу потом.- прошептал Чимин мне на ухо и подмигнул. Я обиделась на Чимина и начала "валить" его. Минсок и Чихён заметили это и помогли мне. Чимин проиграл.
-Что же мне пожелать?- я б хотела увидеть пресс Чима, но не хочу чтобы не девушки тоже видили его пресс.
-Дарю право выбора тебе.- я указала на девушку , которая не сводила глаз с него.
- Спасибо! Я хочу чтобы Чимин обнял меня за талию.-Чимин обнял ее, но в его глазах был холод. Это была последняя игра и все разошлись. Я ложилась спать , но эта пиявка прицепились ко мне!!( Я не против если Чимин обнимал бы меня.© Автор.)
-Отвали, мандарин!
-Это мое желание! Пролежи так со мной до утра.
- Пути.
-Не путю.-Я исполнила желание Чимина. Он обнял меня за талию, но в этот раз его глаза не были холодными. Они были наоборот тёплыми, приятными, родными. Целую ночь я кашляла.
-Ты что подавилась ?
-Нет.
-Тогда почему кашляешь?
-Не знаю.
-Заболела ?
-Возможно.- Услышав эти слова Чимин резко поднялся. Он поцеловал мой лоб чтобы проверить температуру.
-У тебя гарячий лоб. Ты заболела.
-Ну ок. Можешь идти.
- В смысле ?
-Я заболела , ты нет. Вот теперь вали чтобы я не заразила тебя.
-Ты думаешь это испугает меня? Ха! Нет!
-Я никогда не уйду от тебя...- тихо прошептал Чим , но я не услышала.
Целую ночь мы не спали. К сожалению никто не проиграл. Сегодня мы уезжаем домой. В обед мы должны быть дома. На утро Чимин выбежал из палатки. Я переоделась пока я была сама. Я вышла из палатки и отправилась к учителю. Я хочу росказать ему про мою болезнь.
-Как ты себя чувствуешь?
-Плохо.
- Жаль. Иди завтракать. После завтрака собирай вещи , мы отправляемся домой.
-Хорошо.-Ураааа! Завтрак! Я обожаю еду , которую готовит Минсок и Чим. Я продегустировала завтрак. Он ужасный !!
- Доброе утро. Как завтрак?
-Ужасно. Ты что вслепую готовил ?
-Это не я. - Как только все доели , мы отправились собирать вещи. Я собрала их за 5 минут. Через час все уже были готовы. Мы сели в автобус.
-Нам ещё долго ехать?
-Мы только сели.
-Бака!-Мы проехали уже 1 час. Я очень хочу спать. Я сперлась на Чимина и уснула на его плечах. Чимин тоже уснул и сперлся на меня. Мы так проспали 2 часа. Нас розбудил учитель.
-Вставайте, мы уже приехали.-Когда мы очнулись мы стояли возле школы. Чимин без слов пошел и взял наши вещи. Когда все вышли из автобуса, он уехал.
-Пошли домой. - Мы с Чимином отправились домой. Как только мы зашли в мою комнату , Чимин сразу же побежал на кухню за аптечкой. Пока он что-то химичил на кухне , я успела собрать все свои вещи в чемоданы.
- Садись и пей.- Когда я допиоа жидкость Чимин спросил меня
-Зачем вещи собрала ?
-Мебель уже готова. Сегодня я возвращаюсь домой.
-Ты заболела! Нет!
-Хорошо.- соврала я. Я позвоню Минсок и он тихо заберёт меня. Как только Чимин вышел из комнаты я позвонила Минсоку и росказала всё. Он согласился)
-Я в магазин. Тебе что-нибудь купить? - спросил Чим.
-Нет.- когда Чимин покинул дом, мы с Минсоком перенесли все мои вещи на улицу.
-Это всё?
-Да.- мы отправились ко мне домой.
- Подскажи почему ты была у него.- Я росказала всю ситуацию.
- Ахахахазах. Почему сразу не сказала? -Через смех ели проговорил он.
-Не знаю.
-Ахахахахахахахазах.- не мог остановиться он. Всю дорогу он ржал с меня. Вот так мы и дошли до дома. Минсок поднялся на 2 этаж и положил мои вещи в комнату.
-Спасибо ~.
- Пожалуйста.- Минсок собирался покинуть мой дом , но я его остановила.
- Тебе чай сделать?
-Да.- Я приготовила ему и себе чай.
- Приятного аппети..- меня перебил мой телефон.
-Кто это?- спросил друг.
- Не знаю. Неизвестный номер.
-Давай я отвечу.
-Нет. Я что ребенок?!- я ответила .

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя