Глава 20 Happy end

5.6K 273 45
                                    

Секрет 😜.- Мы добрались до дома. Чимин открыл мне двери и я вышла из машины.
-Марк, подожди здесь пару минут.
-Хорошо, но зачем?
-Нам нужно отпраздновать твой последний день свободной жизни. Я зайду в дом переодеться.
-Ладно. Буду только за)- Я зашла в дом и переоделась. Я надела красное платье с открытой спиной и плечами.
Чимин не одобрит такой выбор , но мне плевать. Я положила все нужные вещи в мою сумочку и быстро выбежала из дома. Когда я зашла в машину , Чимин сразу кинул злой взгляд на мою одежду. Я сделала вид, что не заметила это.
-Поехали в клуб "Сакура".
-У тебя хороший вкус, Хатэ.
-Конечно)-Всю дорого злюка не переставал пялиться на меня. Спустя 5 кварталов , мы были напротив клуба. Мы зашли в клуб и Чимин с Марком отправились в туалет, а я занимать столик. Я удобно уселась на белый диван, ожидая парней. Как только я рослабилась, ко мне подошла група людей. В этой группе состоял один парень и две девушки.
-Пошли с нами повеселимся?- предложила мне блондинка с очень коротким платьем.
-Я не хочу.
-Может...- она не успела договорить, так как парень положил свою руку на ее плечо.
-Она не одна, пошли.- они все сразу убежали. Я обернулась, и увидела как Чимин и Марк направляются в мою сторону.
-Ты уже успела найти проблем на свою пятую точку?
-Ты прям как чувствуешь.- ответила я , слегка вздохнув.
-Всё это из-за твоего платья!
-Началось.. Мамка Чимин разозлился.
-Хватит вам спорить. Давайте уже пить? Я сегодня настроен серьезно!- Мы выпили очень много , но оставались трезвыми.
-Мне уже пора. Пока.- попрощался Марк с нами.
-Пока.- ответили мы. Без него нам стало скучно и мы просто сидели и смотрели на танцпол. Я заметила как к нам приближается знакомый мне силуэт.
-Хатэ? Не ты ли это? Ты жива? И Чимин здесь?
-Тэхён?!!
-Да.
-Что ты здесь делаешь? Ты один?
-Нет, я с всеми " королями школы" Присоединяйтесь к нам.
-Я не против.- с радостью ответила я.
- Хатэ, хочу предупредить что они могут споить тебя.
-Там есть мой брат, он меня в обиду не даст.
-А я? Я ведь тоже тебе могу помочь и я ... - я не захотела дальше слушать его, и просто ушла с Тэхёном. По виду они ещё трезвые.
-Хатэ?!- заорали все они.
-Я вам сейчас всё расскажу. Я не умерла , у меня была просто амнезия и недавно ко мне вернулась память.
-Что? Почему ты мне не сказала? И ещё, почему ты в таком месте?- "Мамочка Джин " вкл.
-Ей, мамочка, она уже взрослая.- заступился за меня Шуга. У нас с ним не самые лучшие общие воспоминания , но на вид он изменился.
-Хатэ, прости меня за тот случай.- Шуга извиняется? Он так умеет?
-Без проблем.
-Сам Шуга умеет извиниться ?- удивлялись все.
-Да- немного застенчиво ответил он.- Поэтому, давайте выпьем!-уже как "мужик" ответил он. Мы выпили одну, потом вторую , третью, четвёртую бутылку. Этого мало чтобы опьянеть.
-Хатэ и Чимин, у нас всех шестерых будет свадьба завтра в одном месте и мы хотим что бы вы пришли завтра туда. Это будет в ресторане "Карамель".
-Там будем только мы? - поинтересовалась я.
-К сожалению нет. Завтра будет ещё одна свадьба там. Надеюсь эта пара будет весёлой и не будем сильно против всего , что мы задумали.- мне пришла смс где Марк написал:

За что ты так со мной, Чимин?Место, где живут истории. Откройте их для себя