Мы с Минсоком смотрели страшилки и комедии до самого позна. Мы очень громко кричали, рядом с домом Минсока есть только один дом, странно что хозяин дома не пожаловался на нас. Мы смотрели фильмы до часу ночи, и мы уснули на диване. Я спёрлась на плечи Минсока и очень сладко спала
Конец Pov Хатэ.
Начало Pov Чимин
У меня есть только один сосед, я его лично не знаю, но я знаю что он мой новый одноклассник. Он очень кричал и смеялся с какой-то девушкой, я даже испугался, но вдруг они замолчали!! Вдруг что-то случилось? Я немного волнуюсь ведь такой громкий крик прервался буквально за 2 минуты.Ладно пойду к ним и проверю как они. Я звонил минут 5 и никто не отвечал. Дверь была открыта поэтому я зашёл в дом. Я зашёл в гостиную, и то что я увидел очень удивило меня!!! Хатэ спит рядом с каким-то парнем на диване!! Она легла на плечи парня и так мирно и спокойно спит, как она может спать с парнем? Я выключил телевизор и взял Хатэ на руки и понёс к себе домой. Я положил её в комнату в ту которая находилась рядом со мной. Как она может спать в доме незнакомого парня, она ведь не знает его!! Может он её парень и он перевёлся в наш класс ради Хатэ? Не,не ,она заслуживает лучшего. Стоп о чём я, мне то какая разница? Я пошёл в свою спальню и заснул буквально за 2 минуты, давно я так хорошо не спал.
Конец Pov Чимин
Начало Pov Хатэ
Странно, я не помню когда я пришла в комнату может Минсок принёс меня? Но стоп комната была совсем другою. Может он решил напугать меня , как было во вчерашнёму фильму.
-Минсок, ты где? Минсок! Минсек~. - я услышала очень приятный запах!! Запах - еды. Я сразу побежала на запах и оказалась на кухне. Там никого не было, была только еда !! Я смотрела на идеально приготовленную еду минут 5. Пока я так стояла кто-то толкнул меня. Было больно , как Минсок так мог!
-Ей, Минсок!!!-я ничего больше не успела сказать как, увидела Чимина.
-Ты что здесь делаешь, Пак?!
-Что я здесь делаю? Это мой домом.
-Тогда что я здесь делаю?Я ведь была с...-Неуспела я договорить его имя, как он разозлился.
-Ты сама пришла ко мне домой и легла ко мне в кровать! Я тебя отправил в другую комнату, но ты снова вернулась! Мне пришлось уйти!-Чимин это говорил так уверенно, что я даже поверила, но я ведь не могла прийти и приставать к нему.
-Ты врёшь, я не могла такого сделать.-Неуверено сказала я.
-Уходить не собираешься?- сказал Чимин заходя в какую-то комнату, не знаю в какую ведь все двери одинаковые в доме. Я уже нашла дверь для выхода, но она запертая , видимо Чимин решил разозлить меня. Я уже собиралась выпрыгнуть через окно, но оно так же закрыто. Мразь, догадался что я захочу выпрыгнуть через окно! Я ждала Чимина уже 30 минут, я больше не могу. Я пошла в ту комнату в которую зашёл этот дьявол. Я стучусь уже 5 минут, но он не открывает. Дверь открыта , я просто зайду и наору на него и заберу ключи и всё. Я хочу открыть двери, но двери открываются сами и Чимин выходит из душа! Он выходит весь мокрый. Капли воды начинают течь с его влажных волос дальше по подбородку и в конце доходят до эго оголенного пресса.ЛяяяяяяяОн замотан только белым полотенцем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чимин?
أدب الهواةХатэ искренне ненавидит короля школы - Чимина. Чимин так же ненавидит Хатэ. Даже после ссор они полюбили искренне друг друга, но вдруг Хатэ попадает в больницу. Она теряет память,но Чимину сообщают что она умерла. Чимин винит себя в её смерти и не в...