Мы с Чимином проснулись от шороха в комнате. Это был Гук.
-Ого, хён, чем вы здесь занимались?!!- а и в правду, я лижу в обнимк у с Чимином, много чего можно придумать 18+.
-Это не то о чём ты подумал!!-Начала оправдываться.
-Ты про что? Я имел ввиду что здесь бардак.... А про что ты подумала?!-Бляяяя, я дура!!!!!!
-Ахахахах.
-АХАХАХАХ.-Я даже не знаю кто громче ржал.
-Проваливай!-Я кинула в Гука подушку Чимина , но он ,зараза, увернулся и скрылся за дверью.
-Почему ты кинула именно мою подушку?- ворчал он на меня.
-1) Мне не жалко твою подушку.2)Все подушки твои.
-Вот щяс обидно было(.
-Я рада что у меня получилось обидеть тебя))-Чимин "Случайно" столкнул меня из кровати СНОВА. Я б обиделась но как можно обижаться на Чимина?? Я сделала вид что обиделась и взяв вещи вышла из комнаты.
-Ты куда??
-От тебе подальше.
-Я приготовлю твои любимые блинчики.
-Почему сразу не сказал?! -Я смеялась как бешаная , ведь я даже не обижалась. Я собиралась выйти из комнаты , но стоп!!!! Это д моя комната .
-Пак, вали!
-Почему?
-Я хочу переодеться.
-Я хочу посмотреть как ты это делаешь 😏😏.
-Я сейчас держу в руках сникерсы(обувь). Они очееееень тяжёлые. Выбор за тобой.
-Ой, я тут вдруг вспомнил..... Точно! Мне ведь нужно приготовить завтрак- Скажу сразу - Чимин не умеет врать! Чимин сразу же выбижал из комнаты как только появилась возможность. Я оделась вот так:Пока я спускалась вниз я слышала звук ссоры. Кто это уже орёт с утра пораньше?! Зайдя на кухню я видела как Чимин готовить блинчики и Чонгук вместе с Тэхёном хотят их украсть.
-Нееееет, я ведь сказал вам, первый блинчик Хатэ.-Это так мило. Он прям ангелочек!
-Почему- возмущались они.
-Она ведь вас убьет.-Он ангелочек... которого я хочу убить).
-Оооо, Хатэ,....ты уже здесь?- с волнением сказал Пак.
-Здесь.-Я сделала вид что ничего не услышала. Чимин поставил еду на нас 4.
-Как вкусно~~ - хором сказали Гук,ТэТэ и я.
-Ехххх, мне не легко накормить одну Хатэ, не говоря уже о вас.
-Мы тоже тебя любим)-ответил Тэтэ вместо нас.
-Вы всё любите что связано с едой. Даю вам всем 5 минут чтобы собраться. Жду вас возле выхода.-Мы собрались за это время и стояли у выхода.
- Пойдем пешком?-спросила я ожидая ответа "нет".
-Да.-Любит же Чимин испортить настроение!
-Почему пешком-Видомо Гук так же как и я не хочет идти пешком.
-Ты вина этому. Это ведь ты розбудил Хатэ т Чимина!-Вот,вот,Тэхён прав.
-Ох....-,-После этого мы сразу пошли в школу. Я так не хочу туда идти! Идя в школу все не отводили глаз от нас особенно от меня. Подумайте сами!! Три королят школы идут рядом со мной. Чонгук и Тэхён пошли в свой класс, мы с Чимином в свой. Мы сели вместе как всегда. Чимин положил свои вещи и куда-то вышел. Ко мне подошла Сильги со своей свитой.
-Ей, Хатэ, ты знаешь что ты не подходишь под идеальный тип девушки Чимина?!
-Ну ,ок.-с покер фейсом ответила я.
-Идеальный тип девушки Чимина: Маленького роста, короткие волосы, спереди и сзади плоская, учень нормально, но не отличница, милая.
-Лол. - Серьезно, кому нравится такая девушка?
-Дура.-Я промолчала и ее это всбесило.
-Молчишь, шлюха?- Я дала ей пощёчину. В этот момент зашёл Чимин. Мдаааа, я показала себя с "милой" стороны. Не знаю почему , но мне стало смешно с того что я показала свою "милую" сторону. Чимин спокойно отреагировал на то что я ржала, но он очень разозлился на Сильги. Чимин не поднимает руку на женщин.
-Что уже случилось.-с сарказмом спросил Чимин.
-Ничего- через силу проговорила я.
-Что смешного?
-Ой, та ничего- задыхаясь сказала я.
-Бууу!- Чимин испугал меня,так что я почти упала со стульчика.
-Ты чего?!
-Ты перестала смеяться, так что скажи спасибо!)
-Оу,спасибо!!! Мне живот болел от смеха.
-В знак благодарности скажи почему смеялась.
-Ок. Сильги ворчала и росказывала про твой идеальный тип девушки и то что я не подхожу тебе. Потом она назвала меня шл#хой и я ударила ее пощёчине сразу когда ты зашёл в класс, продемонстрировав ещё раз что я не подхожу под твой идеальный тип девушки.-Чимин офигел что я открыто так росказывала всё.
-Ты такая прямолинейная. Но мой идеальный тип..
-О! Точно! Как тебе... мо...ж..ет нра..ви..тся та..та..кие девушки?😂😂- давно мне так смешно не было.
-Дело втом что..-Чимин немного погрустел.
-Что?-спокойным тоном ответила я.
- Дело в том что я не хочу чтобы моя девушка привлекала к себе лишнее внимание парней. Мне естественно нравится девушка с красивой фигурой и т.д.
-Так ты просто боишься что не сможешь защитить ее?-Чимин лишь просто кивнул. Прозвонил звонок.
-У меня для вас 2 хорошие новости!- Учитель Ким впервые порадовал нас.
-1) Через несколько дней у вас выпускной.2) Мы отправляемся завтра в поездку.
-Ураааа.-весь клас был очень рад.
- Мы поедим в лес на два дня. Я поделюсь вас на пары, девушки с девушками, парни с парнями, но будет одна проблема: в одной палатке будет спать парень и девушка. Чтобы решить проблему я поставлю две коробки. В каждой коробке будет один листок с цифрой 1 , все остальные будут пустые. Вот коробка для девушек, вот коробка для парней.-Я пошла 5 из 14. И естественно мне достался тот листок. Интересно, хто будет со мной? Судя по моей удачи это будет Чимин.
-Девушка которой попался листок это... Кан Хатэ.
-Ууууу-весь класс уставился на меня.
-Она хороша.- прокричал кто-то из парней.
-Парень которому попался листок это..
.... Пак....Чи..-Мне жопа(
-Пак Чихён. Кан Хатэ и Пак Чихён вы будете спать вместе.-я думаю Чимин сейчас убьет меня и Чихёна.
-Не испепели во мне дыру.
-Почему ты будешь спать с ним?!!
-У меня ещё есть хорошая новость. Чтобы успеть подготовиться до поездки , я отменяю вам уроки!)
-Оригато!!!!!-прокричали все мы.
-Пак Чимин, останся после уроков.
-Хорошо, учитель Ким.-Прзвенел звонок и все вышли из класса, кроме Пака. Я шла домой без Пака, но кто-то остановил меня. Это был Чихён. Он очень красивый))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной, Чимин?
FanfictionХатэ искренне ненавидит короля школы - Чимина. Чимин так же ненавидит Хатэ. Даже после ссор они полюбили искренне друг друга, но вдруг Хатэ попадает в больницу. Она теряет память,но Чимину сообщают что она умерла. Чимин винит себя в её смерти и не в...