I.

12.7K 355 78
                                    

Бескрайнее море, шум прибоя, заход солнца, окрашивающий небо в яркие тона оранжево-красных оттенков. Все это видно и слышно из домов поселка, находящегося недалеко от моря.

В этом поселке жили по большей части рыбаки, которые выходили в море на катерах и рыболовных суднах. Ловля рыб и других морских обитателей была заработком себе на жизнь, ведь недалеко находился пляж, куда приезжали на отдых много людей, они останавливались в отелях, а вот отели закупали морепродукты из местного рынка, где всегда продавали свежие продукты.

Одними из таких же рыболовов когда-то были и родители Чонгука, но со временем они поняли, что такой работой много не заработаешь и решили поехать заграницу, попробовать там заработать. А тринадцатилетнего сына оставили на присмотр своим родителям.

Вот уже как три года родители Чонгука уехали и устроились в неплохую компанию, где начали хорошо зарабатывать. Некоторую часть из денег они отправляли сыну, чтобы тот платил за учебу и тратил на необходимые нужды.

Чонгук, шестнадцатилетний омега, очень милый, радостный, приветливый, во всем помогает своим дедушкам, которые в нем души не чаяли, ведь он был единственным внуком, как с папиной стороны так и отцовской, он верит в то, что встретит своего альфу и они будут жить долго и счастливо. В общем, полный оптимист.

— Дедушка! Я пошел на рынок! — Чонгук взял корзину и направился к выходу из дома.

— Не забудь в аптеку зайти! У меня лекарства закончились, — вслед ему сказал дедушка.

— Хорошо!

У Гука сейчас летние каникулы, он целыми днями был то у одних дедушек, то у других, выполняя всякие мелкие поручения. Но ночевал он в родительском доме, где жил с ними до их отъезда.

В свободное время омега с друзьями, что жили по соседству, ходит на пляж, где есть много их одногодок, которые приехали отдыхать. С некоторыми они знакомились, веселились. Гук был настолько открытым мальчиком, что сразу находил общий язык с новыми знакомыми.

— Чонгук, пойдем туда, там новые альфы виднеются, — сказал один из друзей Гука, направляясь в сторону, пляжа.

У Чонгука все друзья были омегами, ведь среди местных альф он не находил своего истинного, значит с ними ему не было интересно, но бывало и просто общался, если собеседник увлекал. А вот его друзья искали с кем бы провести весело время, во всех смыслах.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя