— Чонгук, тебя директор вызывает, — вошел в их отдел главный сотрудник.
— Директор? — удивился Гук.
— Ага. Ты что-то натворил, о чем мы не знаем? — спросил рядом сидящий коллега.
— Нет, — вставая с места направился к выходу.
Чонгук направился к лифту, чтобы подняться к кабинету директора, обычно он поднимается к Тэхену, чтобы отдать отчеты, но теперь волнуется и не знает, что его там ожидает.
— Директор Ким! К вам пришел сотрудник Чон Чонгук, — оповестил секретарь.
«Директор Ким? Что-то уже не хочется туда заходить!» — начал нервничать омега.
— Пусть войдет!
— Проходите! Директор ждет вас! — секретарь вежливо направил рукой в сторону двери.
«Лучше бы отказался принимать!» -Гук вежливо поклонился секретарю и подошел к двери, секунды три стоял, думая входить или нет, ведь предчувствие говорило ему, бежать оттуда, но все же собравшись с мыслями, открыл дверь и вошел внутрь, тихо прикрыв ее за собой.
— Здравствуйте, директор Ким! — поклонился Гук. Подняв голову он обомлел. Перед ним сидел средних лет альфа, красивый и в тоже время строгий, но что больше всего его удивило, то, что тот альфа был очень похож на Тэхена, а точнее Тэхен на него. «Не может быть! Это отец Тэхена?». У Гука волнение появилось в глазах, ведь не просто так его вызвали, это точно касается альфы.
— Ты, Чон Чонгук? — удивленными глазами альфа смотрел на омегу. Он думал, что Чонгук это взрослый омега, у которого есть четырехлетний сын, а оказывается, что это очень молодой и красивый омега, которому едва ли двадцать можно дать, и у которого, все-таки есть этот четырехлетний сын. А значит, он еще в школьные годы крупно залетел. Получается, этот парень легкомысленный. Альфе стало понятно, на что именно повелся его сын: на красивую мордашку и легкодоступность молоденького омеги.
— Да. — четко ответил Гук.
— Думаю, ты уже понял, кто я? — строго посмотрел на Гука.
— Да, — опустив голову ответил Чон.
— Я ничем тебя обидеть не хочу. Но ты должен понять, что Тэхен и ты... Вы из разных миров.
— Я знаю, — твердо ответил Гук, подняв голову. — А точнее, не миры у нас разные, а социальное положение, — решительно продолжил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.