Чонгук шел за Тэхеном. Они зашли в отель и подошли к приемной. Альфа взял ключи от номера и пошел к лифту. Младший молча следовал за ним и ничего не спрашивал.
— Заходи, — открыв дверь, Тэ впустил первым Гука, а потом зашел за ним.
Омега молча вошел, разглядывая номер. В глаза бросилась одна кровать. Гук сначала удивился, но потом решил, что ничего страшного в том, чтобы поспать вместе на большой кровати нет.
— Иди в душ, — холодно сказал Тэхен.
— Хорошо.
Чонгук, приняв душ, вышел в халате с полотенцем на голове.
— А ты не идешь в душ? — подошел он к сидящему за столом Тэхену, который с кем-то переписывался.
— Позже пойду, — ответил старший, отложил телефон и поднялся со стула.
Тэхен подошел к омеге и начал тянуть за пояс халата.
— Хен? Что ты де... — Тэ не дал договорить Гуку, резко наклонился и поцеловал младшего, продолжая снимать с него халат.
Гук не стал сильно сопротивляться, он испытывал стыд, стоя голым перед старшим. Тэхен продолжая целовать, понемногу толкая омегу в сторону кровати.
Гук понимал, что это ненормально — в первую же встречу переспать, но он подумал, что в столице, наверное, это в порядке вещей и не стал сопротивляться, ведь он со своим альфой, он доверял своему истинному.
Омега недвижно лежал на кровати, а альфа навис над ним, так же полностью раздевшись. Тэхен начал грубо целовать младшего, что тому не понравилось, и он начал отпихивать его от себя.
— Хен, подожди! Хен сто... — но его снова заткнули поцелуем, не дав договорить.
Альфа взял с тумбочки тюбик, который сам оставил там, видимо, не первый раз он здесь был, но омеге этого не понять, он сам впервые в отеле. Смазав свою уже возбуждённую плоть, Тэ схватил руками колени младшего и развел их в стороны, от чего младший покраснел и прикрыл руками лицо от испытываемого стыда. Смазав анус младшего, Тэхен без какой-либо предварительной подготовки начал входить в младшего.
— Аааа! Хен! Больно! — начал кричать Гук, но это не остановило альфу. Проникнув наполовину в младшего, он резко вошел полностью, от чего младший снова вскрикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.