VII.

6.6K 314 28
                                    

Поев, они убрали со стола и начали мыть посуду, сначала не могли определить, кто будет мыть, ведь приготовил Тэхен, а Гук решил помыть, но альфа тоже захотел мыть. Так и не определившись, стали мыть вместе, один мыл, другой полоскал.В процессе мытья посуды, была полная тишина, но Тэхен решил прервать ее, испачкав лицо Гука пеной из раковины.

— Ей! Ты чего творишь? — возмутился тот, но не растерялся и взяв руками большую кучу пены, умостив ее прямо на голову Тэхена, ехидно улыбаясь.

— Чонгууук! — крикнул Тэ, чувствуя что-то мокрое на голове. — Ну ты сейчас у меня... — взял большую кучу пены в руку. Гук, как только увидел это, сразу дал деру с кухни. — 

Ага, думаешь убежишь, — ехидно смеясь, Тэхен побежал за младшим в гостиную.

— Тэхен хватит, — говорил Гук, все еще убегая от альфы.

— Конечно! Как только вот это на тебе будет, — смеялся Тэ.

Гук из гостиной хотел забежать в спальню и закрыться, но Тэхен успел удержать ручку двери и не позволить ей закрыться, они вдвоем оказались в комнате. Ким прикрыл дверь, чтобы омега не сбежал и хитро улыбался, говоря этим, что он выйдет из этой игры победителем.

— Тэхен не смей, — начал строить из себя серьезность и потихоньку отходить назад.

Но Тэ лишь снова улыбнулся и подался вперед, хватая Гука за локоть, когда тот хотел убежать. Омега начал уворачиваться от пены, но не рассчитав силу уклона начал падать назад. Тэхен сразу заметив это, хотел за локоть придержать, но тоже не удержался и свалился вместе с младшим. Но повезло им тем, что упали они не на пол, а на мягкую кровать. Хотя Чонгуку повезло меньше, ведь сверху на него упал альфа, и он малость не легенький.

Чонгук приоткрыв глаза после падения, встретился с парой коричневых глаз Кима, которые пристально смотрели на него. Омега замер не двигаясь, Тэхен же долго рассматривая его, начал медленно опускать голову к его, когда осталось совсем несколько миллиметров к прикосновению их губ, нижний задержал дыхание, и Тэ нежно накрыл губы Чонгука своими. Альфа целовал очень нежно, боясь спугнуть младшего, который никак не реагирует на поцелуй. В такой обстановке, они не услышали, как дверь открылась.

— Пап... — услышав голос ребенка, Гук сразу отпихнул Тэхена в сторону, пытаясь быстро привести себя в чувство.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя