XVII. BONUS

8.9K 436 83
                                    


Три месяца спустя.

— Чонгук, я же говорил тебе, на работу ты ходить не будешь. — строго возразил Тэхен.

— Тэхен, у меня еще только четвертый месяц, дома нечем заняться, Котэ в садике. Мне же нужно чем-то себя занять, — ныл Гук.

— Все равно нет! А вдруг где-то там на ступеньке ногу подвернешь?!

— Это можно и в подъезде случайно сделать, — закатил глаза Гук.

— А вдруг лифт сломается, а ты в нем и тебе плохо станет?

— У нас тоже лифт есть, — уже скрестил руки на груди.

— А вдруг кто-то с начальства на тебя кричать будет? Тебе же волноваться нельзя. — все хотел как-то отговорить омегу от задуманного.

— Кроме тебя там никто кричать не будет, — насмехался Гук.

— Чонгук, я серьезно! — возмутился Тэ, на отмашки возлюбленного.

— Я тоже! — посерьезнел Гук. — И вообще, если не возьмешь меня на работу, тогда пойду к Джину. — поставил ультиматум муж.

— Нееееет! — расширил глаза Тэхен. — Там же ресторан, там огонь, там ножи, там тяжелая посуда, там может быть мокрый пол! А если поскользнешься?! — взволновался альфа.

— Тэхен. Я не на кухне буду работать, и даже не в зале. Я с бумагами буду возиться. И кстати я уже с ним договорился. — завершил Чонгук.

— Что? Но...

— Тэ, я знал что ты не пустишь меня в офис, поэтому поговорил с Джином и Джуном. Не волнуйся, кто-кто, но Джин меня к кухне и на пушечный выстрел не подпустит — успокаивал Гук мужа.

— Ладно. — тяжело выдохнул Тэхен. — Но если что не так будет, то сразу звонишь мне. Хорошо?!

— Несомненно, — улыбнулся омега и чмокнул старшего в губы, но Тэхен так быстро не захотел отпускать мужа. Притянув его за талию, он углубил поцелуй запуская руки под футболку омеги.

— Ммм. Нет Тэ, — оторвался от губ альфы. — Нужно за Котэном съездить. — посмотрел в глаза Тэхену.

— Ладно, — погрустнел альфа. — Но потом продолжим! — чмокнул коротко в губы мужа.

— Посмотрим по твоему поведению, — улыбнулся Гук, и отошел от мужа в поисках куртки.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя