III.

6.4K 320 43
                                    

Утром его провожали дедушки, со слезами на глазах, ведь их любимый и единственный внук уезжал и неясно когда именно они смогут увидеть его снова. Не дав проводить себя до вокзала, Гук попрощался с родными возле двора и ушел.

На сердце было очень тяжело, слезы катились как большие шары по щекам. Но он твердо решил уехать не оглядываясь назад. Теперь он сам будет отвечать за свою судьбу и жизнь, которую носит в своем утробе.

Он взял все деньги, которые копил из денег, что присылали родители, ему могло хватить на первое время, пока он не об устроится и не найдет какую-нибудь работу.Сев на автобус он направился далеко не в столицу, а в совсем противоположную сторону, подальше, в глубь страны, где его никто из знакомых или родных не найдет.Приехав в большой город, омега позвонил родным и сообщил, что давно уже приехал и разместился. После разговора, он снял свою SIM-карту и выбросил в урну на вокзале. Этим он полностью отрезал себя от родных, знакомых и Тэхена. Он решил, что больше никогда не свяжется с ними. Теперь он сам творец своей жизни.

Сев на ближайший автобус, он направился куда-то в край города, где уж точно жилье должно быть дешевым. Как и думал, он нашел очень дешевый дом, который находился на крыше многоэтажки. Комната конечно же была в плачевном состоянии, отовсюду был сквозняк, тонкие стены, нету системы обогрева, но впереди идет осень, а за ней зима и здесь уж никак не проживешь, да еще и беременным. Но он решил, пока еще тепло, он побудет здесь, а когда найдет работу, переберется в комнату получше.

Но кто знал, что куда бы он не пошел, отовсюду его отшивали, говоря что у него даже школьного образования нету. И каждый день, Гук возвращался домой без сил и сразу ложился спать. Так продолжалось целую неделю.

Однажды, проходя по улице, он заметил паренька младше него, который раздавал листовки, он понял, что уж там его точно возьмут на работу, с чем и не прогадал. И теперь он с раннего утра и до вечера был на ногах раздавая листовки. Уставший и немного замерзший возвращался в холодную комнату, делал себе теплый чай и ложился спать, а утром все по тому же кругу.

Гук уже месяц работал на раздаче листовок, а в один день увидел объявление о принятии на работу мыть посуду. Гук сразу пошел по объявлению к небольшому ресторанчику. На счастье его без проблем приняли.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя