VI.

6.7K 338 58
                                    

Тэхен подошел ближе к кровати и лег на живот, оставляя ноги болтаться за пределами кровати. Гук уже ничего не делал, просто стоял молча и смотрел на действия альфы.

— Котэ, просыпайся. Дядя Тэ принес тебе вкусняшки, — Тэхен, умиляясь видом заспанного ребенка, гладил по голове поправляя взъерошенные волосы мальчика.

— Да? — распахнул широко глаза, Котэ поднялся в кровати и широко улыбался, в предвкушении чего-то.

— Угу. Так что, вставай и пойдем кушать, — поднялся Тэ с кровати, беря ребенка на руки и пронес мимо Гука, как будто тот там и не стоял.

— Эй! Ты ничего не перепутал? — злой папаша, пошел следом за ними. — Это вообще-то мой дом и мой ребенок!

— И что? Это не значит, что сюда нельзя приходить, а с Котэ нельзя общаться, — проговорил Тэ, усаживая ребенка на стул.

— Вообще-то, без моего разрешения здесь ничего нельзя, — сложил руки на груди.

— Котэ, что бы ты хотел первым съесть, обед с морепродуктами, или суп с овощами и мясом? — снова проигнорировал слова младшего, Тэ начал доставать из пакетов контейнеры с едой.

— Хочу суп, — показал пальцем на миску с супом.

— Хорошо. Я сейчас его разогрею, — мягко улыбнулся в ответ.

— Ты думаешь, у нас дома нечего есть что ли? — возмутился Гук.

— Нет. Просто ты долго готовишь, — ответил таким тоном, как будто Гук вовремя на работе отчет не сдал.

— Ты имеешь что-то против моей готовки?

— Нет. Уже обед, а ребенок до сих пор ничего не ел.

— Это мой ребенок и я сам решу, когда его кормить. Если нечего делать, заведи себе ребенка и присматривай за ним сколько захочешь.

— Я еще успею стать отцом. Не велико дело, — улыбнулся Тэ, ставя разогретый суп перед ребенком.

— Вам альфам, конечно не велико дело, а если захотите, то можете потом, просто развернуться и уйти, подальше от лишних забот, — на выдохе сказал Гук и пошел доставать из полки, ложку для сына.

— Я не такой, — немного помолчав и подумав над словами младшего, ответил Тэхен.

— Угу... — тихо промычал Гук, не хотя продолжать этот разговор. — Котэ, ты еще не умылся. Пойдем я тебя умою, — Гук забрал ребенка в ванную, умыв его вернулся с ним в кухню и посадил перед завтраком.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя