— Чонгук, завтра последний день похода к доктору, можно Котэ у меня переночует? — сидя за столом, Тэхен решил задать, интересующий его вопрос.
— Чего? — удивился Гук, недовольно сжав брови.
— Говорю, Котэна сегодня к себе возьму!
— Ура, я буду с дядей Тэ спать! — сразу обрадовался альфочка.
— Нет! — коротко сказал Гук.
— Да! — уверенно сказал Тэ.
— Это не тебе решать. Котэ мой ребенок и мне решать, можно ему куда-то ехать, или нет, — зло выпалил Гук, смотря прямо в глаза Тэ.
— Никто и не сомневается, что он твой. Я просто хочу, чтобы он у меня одну ночь побыл, — сделал обиженное лицо, а за ним повторил и Котэн.
— Ладно, — вздохнул Гук. — Но это один единственный раз. — увидев такое выражение лиц двоих альф, он решил позволить Котэ переночевать у Тэхена.
Тэхен и Котэ обрадовались и начали обниматься, на что омега закатил глаза и направился собирать пижаму и одежду на утро, для Котэна.
Гук остался один в квартире, делать было нечего, он решил принять душ и лечь спать. Выспаться конечно же ему не удалось, всю ночь ворочался в кровати, думая, что его ребенок сейчас с Тэхеном, а хотя, он их ребенок, что Гук не может выкинуть из головы. Но он был уверен, что альфа никогда не узнает, точнее, даже не подумает, что Котэн может быть его ребенком. И тот факт, что кроме Гука никто об этом не знает, успокаивал его, или скорее обнадеживал, но надолго ли.
Тэхен же, приехал домой с Котэном, открыв дверь он понял, что у него дома кто-то есть, у порога стояли две пары обуви. Тэхен сразу догадался, что к нему приехали родители.
— Привет сыноо... — завис в коридоре папа Тэхена, расширил глаза и смотрел на ребенка в руках Тэхена.
— Привет пап! Котэ давай опустим тебя, — опустил ребенка на пол, а сам снял куртку и повесил в шкаф. — Вы давно здесь? — взяв за руку мальчика, повел в глубь квартиры. Пока папа, как вкопанный стоял и слова не мог сказать.
— Здравствуй отец! — поздоровался к сидящему на диване отцу, который с такой же реакцией, как и папа, провел взглядом Тэхена, ведущего за руку ребенка.
— Ааа... Это кто? — придя в себя, спросил папа, уже стоящий за Тэхеном.
— Это Котэн. Сегодня он у меня останется, — легко выдал Тэхен, как будто своего племянника привел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.