X.

7.5K 332 67
                                    

Но долго Тэхен сдержаться не мог, придавив Гука к кровати впился в его губы и языком вылизывал каждый миллиметр во рту, чувствуя себя хозяином. У младшего все тело горело от прикосновений альфы, который прокрался руками ему под футболку и проводил ею от низа живота к груди, вызывая при этом томные стоны из уст омеги.

Тэхен стянул из Гука футболку, а после и с себя тоже. Он прильнул губами к шее омеги и нежно целовал, а через раз и покусывал, оставляя следы от зубов на коже. Гук от действий альфы начал царапать его спину, но он даже не обращал на это внимание. Тэ продолжил, опускать голову от шеи к ключицам, а после прильнул к затвердевшим соскам и начал посасывать.

Насладившись сосками альфа медленно делая тропинку из поцелуев, опустился к низу живота. Расстегнув штаны, Тэхен резким движением снял их с Чонгука, заодно стянув уже во всю пропитанные, смазкой боксеры, оставляя нижнего полностью голым.

Чонгук ничего не говорил, из его уст были слышны только стоны, когда альфа трогал чувствительные зоны, а они у него почти везде чувствительные, тем более когда течка.

Альфа не отрываясь от тела омеги, начал снимать из себя штаны, а потом и боксеры оставаясь полностью нагим, нависая над Гуком. Тэхен раздвинул ноги младшего и примостился между ними, начиная тереться, об уже во всю стоящую плоть омеги, своей, не меньшей, возбужденностью. Альфа снова начал целовать Гука, а тот в ответ целовал его, издавая в поцелуй стоны.

Они выглядели как изголодавшиеся по друг другу волки, которых разлучили на долгие года, а потом снова свели, чтобы посмотреть как они поведут себя. И они бы долго продержались если бы не течка омеги, из-за которой сорвался альфа, и теперь их ничто не остановит.

Тэхен смазал свой член смазкой, которая просто вытекала из омеги, большим количеством. Он приставил свою плоть к текущему кольцу мышц и начал медленно проталкиваться внутрь. Гук выгнулся в спине, и схватил Тэхена за локоть, давая понять, что больно, но альфа не мог остановиться и продолжил, не взирая на боль в руке, которую младший, сжимает с большой силой.

Когда Тэхен вошел полностью, он остановился на пару секунд, но на больше его не хватило, альфа начал набирать темп, вдалбливая Гука в белоснежную кровать, а тот в свою очередь не мог остановить стоны, которые просто вырывались из его горла.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя