XVI.

7.8K 406 63
                                    


— Как? Он твой истинный? — все еще не верил отец.

— Да, — коротко ответил сын.

— Пять лет назад... что случилось? — поинтересовался папа.

— Я был полным дураком, — опустил голову Тэхен и сел на диван, посадив ребенка на колени. — Чонгук был самым чистым и светлым парнем, которого могла даровать мне жизни, но тогда я этого, не то что не ценил, я просто использовал его, ведь он сам находил причины со мной встретиться. А когда из-за моей глупости он исчез, я понял, какой я идиот. Я пытался его найти, но он уехал очень далеко. Даже родным сказал, что едет к своему истинному, и оборвал с ними все связи. И вот теперь оказывается, что он просто не хотел, чтобы кто-то узнал, о его беременности. — рассказав прошлое тяжело выдохнул Тэхен. — Черт, он даже хотел с вами познакомиться, а я и не хотел никогда вас знакомить. — сам на себя злился.

— Тэхен, если судьбой велено, хоть и на краю земли бы он жил, вы бы все равно встретились, — тепло улыбнулся папа.

— Пап, а как ты понял, что Котэ мой? — вспомнил о тесте ДНК.

— Аа! Ну помнишь, когда мы с отцом, к тебе приехали, а ты домой с Котэном пришел?— спросил папа, на что сын кивнул. — Вот тогда и сразу заподозрил, он очень похож на тебя, когда ты тоже был меленьким, те же привычки, поведение, характер, молчу уже за то, как он стесняется, ну просто твоя копия. — радостно сказал папа. — А последним меня толкнул на действие, тот факт, что ему удалили аппендикс, ведь и тебе в том же возрасте его удалили. Вот я и взял волос у Котэна и у тебя, но долго не решался провести тест ДНК. И вот когда, ты исчез вместе с Чонгуком, я начал действовать. Но вот что меня удивило так это то, что ты не знал, что он твой, как сегодня оказалось, я думал ты знал, но не говорил чтобы мы... Хотя ничего бы мы не сделали. Мы бы приняли их в свою семью. Да дорогой?

— Да! — уверенно сказал отец, ведь муж так зыркнул на него, что ничего другого и не скажешь. Но и в душе он радовался тому факту, что уже давно стал дедом, хоть и не знал об этом. Да и Чонгук ему понравился при их встрече, но своим принципам, он не стал становиться поперек.

— Я пойду к Чонгуку. Котэ побудешь с дедушками? — посмотрел на альфочку.

— Дедушками? — удивился ребенок, ведь по его памяти дедушки, это дедушки папы.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя