XII.

6.3K 333 19
                                    


— Да что происходит?! — Тэхен злой как черт сидит за столом в кабинете, после того, как только что вышел сотрудник из отдела, где работает омега. — Почему снова кто-то другой пришел, где Чонгук?

Тэхен решил узнать, почему не Чон приносит отчеты, ведь это один раз в день, кроме выходных, когда он может его увидеть.

Тэ заглянул в отдел младшего, но в комнате его не было видно. Он решил у главного спросить, где сотрудник Чон. Но услышав ответ, закаменело стоял несколько секунд.

— Как это уволился? — Тэ широкими глазами смотрел на работника.

— Нуу. Его вызвали к директору, а на следующий день он уволился, — неуверенно ответил сотрудник

— Ди-рек-тор? — сказал слогами, после развернулся и вышел.

Он не направился к отцу, его сейчас волновало только то, где сейчас Гук, на телефон не отвечает, дома тоже нету. Тэхен уже два дня пытался до него дозвониться, но все без толку, а на третий день, телефон вообще вне зоны действия сети.

Родители альфы звонили ему, но он не отвечал и на работу не ходил, голова была забита только тем, где искать омегу. А с родителями решил позже поговорить, когда Гука найдет.

Ему эта ситуация напомнила прошлое, когда младший также без слов исчез, но в этот раз виноват не Тэхен, а его отец, а еще он знает, что Гук беременный, и он оставлять его не намерен. Поэтому пошевелив извилинами, начал обдумывать, где тот мог спрятаться, ведь он не один, с ним маленький Котэн, поэтому тот не будет рисковать и ехать в чужой и незнакомый город.

Недолго думая, ведь что-то нужно делать, Тэхен решил как и в тот раз, поехать к родным омеги, ведь по рассказам того, он не видел их пять лет, а значит вполне мог поехать к ним. Тэхен сел в машину и двинулся в путь.

Приехав в родной поселок Гука, рано утром, Тэ не сразу смог найти дом его дедушек, так как в последний раз, он был здесь пять лет назад, и здесь много чего изменилось. Но все же он нашел, увидев знакомый заборчик, окрашенный в бирюзовый цвет, видимо за все эти годы, его никто не перекрашивал.

— Здравствуйте! — вежливо поздоровался альфа, дедушке открывшему дверь.

— Здравствуй молодой человек! — улыбнувшись поздоровался дедушка.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя