— Папа! — радостно крикнул Котэ, увидев, что за ним пришли.
— Привет родной, ты хорошо себя вел? — взял на руки и поцеловал ребенка.
— Да! — широко улыбаясь, ответил тот.
— Он у вас очень воспитанный, — подошел воспитатель.
— Мы старались не сильно баловать, но все равно, немного избалованность в нем есть, — вежливо улыбнулся Гук.
— Да что вы! Он очень хорошо себя ведет, что редкость для нынешних детей. Без спросу никуда не пойдет и ничего не возьмет, а с детьми то вообще с первого дня подружился.
— Я очень рад, что он вам не доставляет хлопот.
— Ну что вы, никаких хлопот.
Попрощавшись, Чонгук забрал сына и они пошли домой, садик находился через три квартала от их дома, поэтому омега любил прогуляться с ребенком до самого дома.
Пока они шли домой, все прохожие оглядывались на них, ведь Гук был очень красив и молод, за эти годы он стал выше, тело было подтянутое, ведь он в свободное время ходил в спортзал, а лицо его вовсе изменилось, оно стало выразительным, щеки не были пухлые как в шестнадцать, поэтому линии скул были четко выражены, чем становился он еще краше. И конечно же все обращали внимание на маленькое чудо, что шло рядом держась за папину руку, ребенок был настолько миленьким и радостным, его можно было назвать маленьким солнышком.
Некоторые прохожие смотрели на то, насколько молод папа, ведь ребенку не больше четырех, значит он стал папой очень рано. Но омегу совсем не волновали чужие взгляды, а особенно то, что они могут думать о нем. Для него главное, это его ребенок, чтобы он никогда не грустил, ведь он очень любил то, как Котэ смеялся, его смех и улыбка придавал сил папе, при каждом провале с прослушиваний на работу. Как и случилось в этот, очередной раз. Он твердо решил, во чтобы то не стало, найти работу самостоятельно.
— Пап, хочу конфетку, — начал просить Котэн.
— Нет, сколько тебе говорить, сначала дома поедим, а потом конфету получишь, ты же знаешь, что зубки портятся, если много сладкого есть, — ласково сказал Гук, погладив дитя по голове.
— Знаю. Я только одну съем, хорошо? — улыбаясь смотрит на папу.
— Ну если только однууу... Тогда я подумаю, после того, как ты все скушаешь, что я приготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.