Чонгук никуда не отходил от коллег, поскольку он в компании недавно и знаком только с ними. Понемногу все коллеги разбрелись по залу, а он остался стоять, уже с женатыми коллегами.
Стоя и о чем-то разговаривая, Гук учуял знакомый запах, это Тэхен, его запах ведь никогда не забудешь, тем более истинный как никак. Повернув голову он увидел альфу, подходящего к ним, с каким-то омегой, который держался за руку того и вовсю улыбался. Ему это напомнило тот ужасный для него день, когда он приехал к Тэхену и увидел его с каким-то омегой. Но это все позади, а Гук старается подавить в себе чувства, которые зарывал глубоко в себе, все эти годы, словно ничего и не было.
Разговаривая, омега краем глаза следит за Тэхеном, тот приветливо здоровался с гостями и улыбался. Чонгук никогда подумать не мог, что тот может улыбаться, в прошлом он был груб, черств и высокомерен, а сейчас, как будто совсем другой человек. «Неужели этот омега так изменил его?"- подумал он, теперь во всю разглядывая этого омегу.
— Добрый вечер, — услышал Гук позади себя, когда уже некоторое время, прекратил следить за Кимом.
— Добрый вечер! — ответили коллеги, пока он сам начал думать над тем, а не смыться ли ему домой к его золотцу.
Чонгук молча отошел в сторонку коллег, поворачиваясь лицом к Тэхену и его спутнику.
— Познакомь меня со своим парнем, — обратился Ким к Чону.
— С кем? — в недоумении переспросил Гук.
— А это разве не твой альфа? — указал на одного из мужей, работника компании.
— Ох! Нет конечно, это мой муж, — смеясь коллега взял мужа за руку. — А разве у нашего Гукки есть парень? — удивляясь спрашивает он.
— А что нету? — спросил Тэ, но уже у работника, как будто Гука перед ним нету.
— Нет вроде. Чонгук у тебя есть парень? — заинтересовался коллега.
Чонгук стоял молча, думая в какую непонятную ситуацию попал.
— Чего вы от парня хотите. Он еще такой молодой, пусть для себя поживет. Парня можно и потом найти, — вмешался омега Тэхена, видя что младшего начали прессовать. Знал бы он, что у этого молодого парня, есть ребенок, которому четыре года, так бы не говорил.
— Никто его не трогает, — фыркнул Тэхен, развернулся и ушел. Его почему-то злил тот факт, что мелкий ему соврал, но зачем? И чей тогда запах он чувствовал на нем?Наконец-то выходные, Чонгук очень любил подольше поспать в обнимку с Котэном, они так каждые выходные делают, у них такое необычное проведение совместного времени. Даже в семье Кимов все знают, что в эти дни, рано приходить опасно, можно встретить злющего Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.