Услышав короткий ответ, Тэхен поставил ребенка на ноги и прошел вперед, оставляя Гука и Котэна позади. Тихо приоткрыл дверь, но в квартире была тишина, а значит, кто бы не проник в дом, его здесь уже нет.
— Никого, — вышел из квартиры и позвал омегу внутрь.
Чонгук взял ребенка на руки, отвернув его лицом себе к груди, вошел следом за Тэхеном. Гук не хотел, чтобы ребенок испугался, увидев как сильно здесь все перевернуто: все валялось на полу, из всех шкафов все вывернуто, даже в детской все перевернули.
— Тэхен, — тихо позвал Гук.
— Что? — разглядывая этот бардак, отозвался альфа.
— Можешь сегодня забрать Котэна к себе? Я не хочу, чтобы он это все увидел, — все еще прижимая ребенка к себе, спросил младший.
— А ты что, здесь останешься? — возмутился Тэ.
— Да, я уберусь сегодня, чтобы завтра Котэна после садика забрать, — ответил Гук.
— Нет! Ты тоже едешь с нами, — взял омегу за руку и начал тянуть в сторону двери, а после вывел из квартиры.
— Тэхен, мне нужно все убрать! — начал вырываться Чон.
— Завтра уберешь. Пока Котэ будет в садике, ты приберешься, — начал убеждать старший.
— Но завтра понедельник. Мне на работу нужно!
— Не волнуйся. Я сообщу, что у тебя непредвиденные обстоятельства.
— Ладно, — немного подумав, согласился Гук, ведь сил убираться и вправду не было.
Чонгук заметил, что кошелек, который лежал на тумбочке, исчез, а значит, все его деньги теперь не доступны, пока он не возобновит карточки. Закрыв дверь и поменяв пароль, он направился к лифту, а после к машине, в которой его ждали Тэхен и Котэн. Сев в машину, они поехали к дому альфы.
— Входи, — открыв дверь, Тэхен первым впустил Гука с ребенком.
— Ваа! дядя Тэ здесь живет? — увидев просторную большую квартиру, обрадовался Котэн.
— Да! — взяв ребенка на руки, ответил тот.
Гук огляделся, квартира и в правду большая и очень светлая, все практически в белых и теплых тонах, от чего нахождение здесь, становится комфортным.
— Садись. Я сейчас кофе сделаю, — направился к кухне.
— Лучше чай, — тихо просит Гук, садясь на кожаный диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.