— Дедушка, думаю нам уже пора возвращаться в город! — Чонгук хотел побыстрее увезти Тэхена из дома родных, чтобы лишнего не взболтнул.
— Чонгук, родной, вы же еще только несколько дней здесь. Погостите еще немного. И Тэхен тоже здесь, зачем спешить? — дедушки не хотели так быстро отпускать внука.
— Да, Гуки зачем спешить? — невинно и лукаво улыбнулся Тэ.
— Потому что у тебя работы полно в компании. — стиснув зубы, омега косо посмотрел на старшего, чтобы тот замолчал.
— Ой, ладно тебе, не так уж и много. — отвернулся от младшего, чтоб тот его глазами не сожрал.
— О, как хорошо! — обрадовался дедушка. — И с мужем твоим, успеем нормально познакомиться. — взяв руку Тэхена, дедушка тепло улыбнулся.
— Зачем вам с ним общаться?!
— Как это зачем, он ведь твой муж. Мы теперь семья.
— Как доберусь в город, он уже не будет моим мужем, — подняв одну бровь, посмотрел на альфу.
— Что? — все удивились, пока Гук глазами уже разрезал Тэхена, на маленькие кусочки.
— Разведусь. — все также не отводил взгляд от альфы.
— Чонгуки, родной, ты что говоришь, нельзя же так. Ты слишком строг с ним, пусть немного отдохнет от работы. — начали волноваться дедушки.
— Один день. — внук поднялся из-за стола и пошел в свою комнату.
— Тэхен, он давно стал таким строгим? — удивлялся дед, увидев такие изменения в внуке.
— Ну как сказать...это постепенно... как-то... наверно... — Тэ не знал, что сказать, ведь не знает, когда произошли изменения в омеге, а если быть точнее, он хорошо не знал прежнего Гука, ведь за те короткие встречи они почти не общались.
— Надеюсь о разводе, это он несерьезно. — выдохнул дед.
— А? О, не переживайте, он часто такое говорит, но все хорошо как видите. — почесал затылок он, чувствуя себя не в своей тарелке из-за того, что лжет.
Чонгук злой вошел в комнату, взял полотенце и пошел в ванную, приняв душ, вытирая волосы и в халате пошел в комнату.
— Чонгук мы с Котэ-э-э... — Тэхен замер в двери.
— Блядь, тебя что, стучаться не учили?! — зло выпалил младший, прикрывая голый торс футболкой, штаны были натянуты, но не застегнуты, и белые боксеры виднелись из-под штанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.