Попрощавшись с родными, Гук с Котэном сели в машину Тэхена. Хоть и не хотел омега ехать с ним, но перед родными же не станет говорить, что поедет на автобусе, а не с, так званым, мужем.
Доехали они быстро, всю дорогу Котэ с Тэхеном веселились, а Гук молча сидел, обдумывая как это все, что с ним происходит, рассказать Джину с Джуном, ведь по голове его не погладят, когда узнают, что Тэхен и есть тот альфа, который является отцом Котэна, а еще хуже — его истинным, от которого он снова забеременел. Он уже думал, что легче будет снова куда-то исчезнуть, чем как-нибудь объяснить это Джину.
— Чонгук, ты чем-то обеспокоен? — Тэхен обратил внимание на задумчивого омегу.
— Да что ты, чем я могу быть обеспокоен? — саркастично выдал младший, косо смотря на Тэхена.
— Прекрати Гуки, просто скажи мне, что тебя беспокоит?!
— Не зови меня так!
— Если будешь себя так вести, то я буду тебя так называть. Гукки! — снова притянул он, широко улыбаясь. — Кстати, нужно будет к родителям поехать и все рассказать, чтобы они уже отстали от меня, а тебя не беспокоили. Тебе же нельзя волноваться. — уже серьезно сказал, глядя на Гука.
— Прекрати смотреть на меня, лучше за дорогой следи, — спокойно сказал младший.
«Блядь, я совсем забыл о родителях Тэхена. Что теперь делать то, как им все объяснить? А отец Тэ, я же с ним договорился. Да что с моей жизнью не так, что я всегда попадаю в неприятные ситуации!? К шаману сходить что ли!?» пока Гук размышлял, не заметил как они подъехали к их подъезду.
— Я помогу багаж поднять на верх, — сказал альфа и вышел с машины направляясь к багажнику.
— Агаа, — протянул Гук, всё ещё о чём-то думая.
«Боже почему все валится на меня, я беременный, я должен как-то рассказать все Джину и Джуну, я должен встретиться с родителями Тэхена, и я должен все, как-то, рассказать о Котэне Тэхену, ведь теперь рожу еще одного ребенка от него. Чудесно, просто чудесно, я сам себя зарыл в яму, из которой придется как-то выбираться.» Взяв Котэна за ручку, Гук начал плестись за Тэхеном, который уже добрался к первому этажу.
— Чонгук, да что с тобой? Прекрати в облаках летать. — стоя возле их двери, Тэхен ждал медленно ползущего омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
FanfictionКуда может завести судьба Чонгука, который слепо верит в истинность между альфой и омегой. И насколько изменится его мировоззрение, когда он почувствует горький вкус истины, к которой, не был готов.