XV.

6.7K 335 21
                                    


— Что ж. — протянул первым Джун. — Меня радует одно в этом запутанном случае, это то, что Тэхен, даже не зная, что Котэн его родной ребенок, хочет стать для него отцом, не каждый альфа примет чужого ребенка, даже если он от его истинного.

— А меня здесь ничего не устраивает. Ты что не понял? Он заберет Гука, Котэна и нерожденного ребенка к себе. А мне потом как быть? — нелепый вопрос собственника Джина рассеял напряженную обстановку в пух и прах. Джун с Чонгуком начали смеяться, да так громко и заливисто, что Джин начал коситься на них с недовольным лицом, мол я здесь душе-раздирающее дело говорю, а вам смешно?

— Чонгук, самое главное, чтобы ты был счастлив со своей семьей, которую ты почти создал. Но помни, если тебе что-то понадобится, ты всегда можешь свободно обращаться к нам. — когда все успокоились, спокойно и в одночасье серьезно сказал Джун.

— Я знаю, что на вас можно положиться, — улыбнулся в ответ Гук. — Вы ведь тоже моя семья.

— Конечно мы твоя семья, а как иначе. Запомни Чонгук, если он тебе хоть слово кривое скажет, ты сразу возвращаешься к нам. — слишком серьезно сказал Джин, на что Джун закатил глаза.

— Хорошо. — немного посмеиваясь, ответил младший.

— Кстати, а когда ты все Тэхену расскажешь о Котэне? — поинтересовался Джун.

— Не знаю. Я представить себе не могу, как я ему это скажу, и как он отреагирует, — взволновано ответил омега.

— Не переживай, он очень обрадуется, — улыбнулся Джун.

— Это не честно, у тебя уже второй будет, а у нас только один ребенок. — неожиданно возмутился Джин.

— Хочешь еще одного? — удивился Джун.

— Да.

— Хорошо. Как только... так сразу, — сказал Джун, на что Джин покраснел, а Гук прикрыл рот рукой, чтобы громко не засмеяться.

Еще немного побеседовав Кимы начали собираться домой, а Гук с Котэном провели их к лифту и вернулись обратно.

«Так, с Кимами разобрались.Теперь родители Тэхена и сам Тэхен.» подумал Гук, как закрыл дверь и направился к спальне, но остановился когда услышал звонок в дверь.

— Они что-то забыли? — Гук направился назад к двери. — Ты почему все еще здесь? — открыв дверь удивился, увидев Тэхена.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя