#6

955 13 0
                                    

Реакция банданов на то что Т/и посорилась с И/п из за Аниме персонажа.
🎇Моня.
Ты сидела и разговаривает с подругой по телефону и о чем то с ней сопорила.
-СУКА!-крикнула ты и кинула телефон в стенку.
Тут мимо проходил Намдун услышав плохине слова он хотел дать тебе по губам но решил уточнить в чем собственно дело.
-Это что сейчас было.
-Да И/п! Он задалбала.-после этого слова ты получила по губам.-Ай!больно ты надула губки.
-Нечего плохие слова произносить! Так что там у тебя? А чем смысол Вашего спора?
-Она сказала что Нацу шизанутый и что типо мол правельно Игнил сделал.-ты скрутила губы трубочкой и надула шечки.
-С кем я живу*руко лицо*.
-Я хомячком-обижено произнесла ты на что парень посмеялся и ушел дальше.

🎇Юнги.
-Да иди ты! Дура!-ты кинула телефон в дверь и чуть не попала в Юнги.
-Воуу.-Увернувшись произнес он.-Ты чего телефоном кидаешься ?
-Да И/п Она не понимает что Нагиса круче Карумы.
-Так не понял? Кто такой Карума и вообще КТО ТАКОЙ НАГИСА! -громко почти круча сказал он.
-Да успокойся это аниме персонажи.
-И Вы посорились из за мультика!?.-засмеялся он.
-Не смей называть Класс убийц мультиком-в Юнги полетела подушка.

🎇Джин.
Ты уже целый час орала по телефону пытаясь что то кому то доказать.
-Да знаешь что!
-...
-Сама или туда придурошная.
-Так дай мне это, а то как я погляду это не закончится никогда.-Он забрал телефон положил его на стол, а тебя посадил на стул и дал воды. Ты была вся красная от того что очень долго пыталась переспорить. И тут ты зарлакала.
-Тише,тише- стал успокаивать тебя он прижимая к себе.-Что случилось?
-Я с*всхлип* с...с И/п посорилась.
-Так из за чего ?
-Из за анимэ я говорю что аниме это всего лишь мультик а она.-И ты еще сильнее зарыдала.
-Кокая ты у меня умничка! А за И/п Он переживай помиретесь завтра он поцеловал тебя в лобик.

🎇Тэ
Ты не когда не ругаешься со своей подругой и не любитель аниме по этому у тебя все хорошо.

🎇Хосок.
-А чтоб ты сдохла.-с этими словами в окно полетел не виный телефон.
-Опана а телефон причем?
-Я просто не сдержалась!
-Ясно а в ч...-ему не дали договорить.
-Она сказала что Грей идиот постояно раздевается и сам не замечает.
-ЧТО?  Я запрещал тебе смотреть аниме .
-но
-Не каких но!

🎇Гуки
-Нет это о правда я не..дачто..Ты..Ага...досведанье Коза!-крикнула ты не последок и откунула телефон подальше от себя пока не поломала.
-Что такое?
-Да вот пыталась объяснить что аниме " Не сдерживал крик души" лудше чем "Дьявольские Возлюбленные"
-Их с кем я общаюсь?-Сказал он и ушел.

🎇Чимин.
Он запретил тебе смотреть аниме так как ты настала вести себя как чекеутая и помешаная.

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя