10#

843 17 0
                                    

Он в новых отношениях, понияет что старые были лучше, по этому скучает по Т/и
Jimin..

ᅠЗнаете, как бывает?
Бывает, когда ты отдаёшь всё ради мечты, ради любви, ради своего счастья, а в замен получаешь только мимолётную крупицу, которая вместе с песком, потом и слезами проходят через пальцы, исчезая навсегда.

Я всегда любил музыку, жил ей, старался улучшать навыки танца вместе с ней, моей Т/и.
Я любил её до беспамятства, но сам же её и оттолкнул.

ᅠДело было год назад, когда у нас была годовщина – три года вместе.
Она надела подаренное мной на День Рождения розовое платье с пышной юбкой по колено, красные балетки, потому что туфли не любила совсем, и сделала любимый мною хвостик и подвела глаза, потому что остальные части лица я запрещал ей красить.

– Оппа, я люблю тебя, – жизнь останавливалась в эти моменты, но тогда мне было ужасно плохо, я провалился в десятый раз туда, куда очень хотел попасть.

– Т/и, я больше не нуждаюсь в тебе, – вот, что я, дурак, ответил моей малышке.

– Что? Но... Чимин.. Что-то случилось? – обеспокоенно заговорила та, бегая глазами по моему лицу. Дурочка, так волновалась за меня всегда, а я не ценил должным образом.

– Прощай, Т/и, – всё, что выдал я, а после накинул капюшон куртки и молча ушёл, оставляя её одну.
ᅠЕсли бы я только обернулся. Если бы знал, что к ней подсядет какой-то парень, начиная смешить, я бы стопроцентно вернулся, но я боялся зависеть от неё, а потому ушёл.

ᅠЕсли бы не мой страх зависеть от кого-то.
ᅠЕсли бы не чёртовы предрассудки...

ᅠЯ был глупцом, который сам отказался от своего счастья, ради которого работал всю жизнь.

И вот сейчас, оглядываясь назад, я всегда вижу тот момент, когда она так обеспокоенно смотрела мне в глаза, стараясь вновь положить мне всё под ноги, лишь бы я был счастлив.
ᅠᅠА я привык.
Думал, так будет всегда, думал, брошу её, а потом вернусь, и она примет. Но она игнорировала меня везде. Слышал даже, как друзьям говорила "как я могла влюбиться в такого? Как я могла его любить?", а потом плакала, потому что больно получать вот такой клинок в сердце от того, кого любишь, я бы сам не выдержал.

Спустя столько времени мне остаётся лишь разбивать ноги и руки в кровь, чтобы добиться желаемого, чтобы хоть на секунду вспомнить её нежный голос, просящий не перетруждаться.

ᅠЯ уже брежу, потому что вижу её силуэт, тонкую руку, касающуюся моего плеча и тихо прося остановится.

ᅠЯ вижу её каждые день, это так сводит с ума, я уже даже не знаю, точно ли это она, а не очередная галлюцинация.

Каждый вечер я вижу, как какой-то парень забирает её на машине и увозит, но поделать ничего не могу.

Пару дней назад мне сказали, что она уехала с каким-то парнем на отдых. Я уверен, она заслужила.
ᅠНо почему сердце не на месте? Почему мне так больно?

ᅠᅠ«Дорогая Т/и...
ᅠЯ знаю, что поступил просто ужасно, что мне нет прощения.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠНо я скучаю.
ᅠᅠᅠᅠᅠМне так плохо без тебя.
ᅠᅠМне не нужно столько заботы, мне бы лишь твой голос, улыбку...»

После этого смс на одну из её страничек в соц.сетях прошло пару часов, а я всё тренировался, но теперь я уверен, моя галлюцинация не иллюзия.

ᅠ– Ч... Чимин... Ты опять перетруждаешься? – запыханным голосом говорит она.

Нежный голос со сбитым дыханием, растрёпанный голос и сумка в руке.
ᅠНеужели она приехала ради меня из Америки лишь потому, что соскучился? Быть не может.

Я бы не поверил, если бы она не поцеловала меня, вставая на мысочки, как всегда это делала, и как не не делала ни одна иллюзия.

– Оппа, я скучала, – с тоскливой улыбкой прошептала Т/и, а я лишь понял, что проиграл.
ᅠᅠᅠᅠПроиграл самому себе.
ᅠᅠЯ стал зависеть от неё.
Хотя кого это волнует, если она рядом со мной?

Крепко обняв её за тонкую талию я прижал её к себе, не желая больше отпускать никогда.

ᅠᅠᅠᅠ– Я люблю тебя, Т/и...
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ– Я тебя тоже люблю, Чимин.

ᅠЗнаете, как бывает?
Бывает, самая заветная мечта исполняется, как только ты сделаешь к ней шаг.
Бывает, мы сами всё теряем, думаем, не вернём, но оно вернётся, если очень дорого нам, стоит захотеть.

Доверяйте.
ᅠЛюбите.
ᅠᅠБудьте любимы.
ᅠᅠᅠДобивайтесь мечт.
ᅠᅠОхраняйте своё счастье.
ᅠИ умейте ценить, что имеете, пока не потеряли всё.
Потому что только при этих пунктах вы обретёте счастье.
ᅠᅠУдачи.

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя