Мин Юнги

612 8 0
                                    

Прости, но…твой парень Мин Юнги.
• ●1/3● •

Она хотела только одного, единственного. Чтобы он пришел, обнял ее и сказал, что все будет как прежде. Они обязательно избавятся от всех проблем. Просто нужно немного побороться за свое счастье, которое им удалось создать. Ей не стоит беспокоиться. Он не пришел.

«Ты бежала так быстро, что казалось лёгкие сейчас взорвутся. Куда спрятаться? Что нужно этим людям? Вот, Богом забытый район, заброшенный дом, здесь можно спрятаться. Твое сердце сейчас вырвется наружу. Ты слышишь шаги…»

Что? Будильник? Так это был сон…

Поднявшись с кровати, идешь в ванную комнату. У тебя была внутренняя паника, даже можно назвать это, слабой истерикой. Ты умылась холодной водой, немного успокоилась. Стало легче.

Ты пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Не успела заварить свой утренний кофе, как раздался телефонный звонок.

- Привет, как у тебя дела? – спокойным голосом спросил твой друг Хосок.

- Ох, могло быть и лучше, - достаточно замученным голосом ответила ты.

- Я слышал, вы с Юнги поругались, ты только не переживай сильно по этому поводу, все будет хорошо, - начал успокаивать тебя друг – не держи этот груз в себе, я обязательно поговорю с ним.

-Не… - Не успела ты договорить, как Хосок сбросил трубку.

прим./Скажите, хотели бы вы прочитать продолжение этой работы? Если да - то проде быть)/

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя