Заказ: Когда Т/И увидела, как он целуется с другой, но он не хотел (встречаются)
Чимин:
- Может, ты мне объяснишь, что здесь происходит? - ты стоишь и наблюдаешь странную картину: твоего парня целует какая-то девочка-подросток. Она отрывается от пухлых губ с характерным чмоком и садится на колени, всем своим видом показывая, кто здесь хозяйка положения.
- Я девушка Чимина оппы, а вот ты кто? - Пак аккуратно снимает с себя подростка, подходя к тебе.
- Т/и, я не знаю, кто это, - шепчет Чимин тебе на ухо, прячась за спиной. - Она меня немного пугает своим напором.
- Меня тоже, но это всего лишь ребёнок, так что бояться нечего, - ты улыбаешься, а девчонка топает ногой от негодования.
- Я беременна от Чимина, - она складывает руки под грудью, складывая губы уточкой, а вы начинаете смеяться.
- Деточка, тебе сколь лет? - ты вытираешь слёзы от смеха, пока Чимин встаёт с корточек, делая то же самое.
- Тринадцать, а что?
- А мне двадцать, как думаешь, кто в приоритете? - ты обвиваешь руками шею своего мужчины, а он нежно целует тебя прямо на глазах девочки. Она тяжело вздыхает и уходит, а вы отрываетесь друг от друга, смеясь с глупой ситуации.Тэхён:
- Как же хорошо, что ты у меня такая понимающая, - Тэ целует тебя в висок, аккуратно обнимая, ибо ты всё ещё немного раздражена.
- Понимающая-то понимающая, но мне никак невдомёк, что эта девица забыла в доме твоих родителей и почему она целует тебя, когда ты спишь, - немного раздражённо отвечаешь ты, и Тэ тут же улавливает эту нотку, обнимая женское тельце крепче.
- Солнце, из маминого рассказа я понял, что это дочь её подруги, которая безответно в меня влюблена вот уже несколько лет. Она попросила поговорить с бедняжкой, но для начала я решил выспаться. Ну а проснулся я уже от её воплей и твоего возмущения, - Ким хрипло смеётся, а тебя передергивает от воспоминаний недавнего инцидента. - Ну всё, не злись. Я её уже всё объяснил, она больше не будет лезть ко мне.
- Надеюсь на это, - ты шумно выдыхаешь, откидываясь на грудь своего парня. - Если ей будет что-то непонятно, то пусть звонит – я ей всё разъясню.
- Обязательно, - парень смеётся, а ты хмуришься. Он целует тебя в макушку, и злость с обидой уходят на второй план. Многие хотят разрушить чужое счастье, но вы ведь не позволите разрушить своё?Чонгук:
- Не знал, что ты у меня ещё та драчунья, - Чонгук смеётся, прикладывая к твоему лбу лёд в мешке. Вы пошли гулять по парку, наслаждаясь погодой и обществом друг друга. Тебе захотелось ваты и, отпросившись у Чона, ты убежала покупать сладость. По возвращению ждал не очень приятный сюрприз: твоего парня целовала какая-то размалеванная девица. Вот ты и решила потаскать её за космы, чтоб знала своё место. Девица, конечно, опешила и попыталась дать отпор, но вышло у неё мало по сравнению с тем, что сделала ты: выдрала пару клочков волос, сломала нос и поставила фингал под глазом.
- Я посмотрю, как ты будешь реагировать, когда я буду сидеть и целоваться с каким-нибудь накаченным парнем, чуть ли не отдаваясь ему прямо на сраной лавочке в парке, - злостно говоришь ты, глядя на Чона с прищуром. Он сначала смеётся, а после становится серьёзным, представляя эту картину.
- Я этому качку сразу голову снесу, а ты потом получишь, немного другим способом.
- И о чём тогда разговор? - ты хмуришься, но тут же хнычешь, ибо шишка болит и показывать эмоции или двигать бровями больно.
- Эх, дурашка ты моя ревнивая, - Гук аккуратно дует на ранку, нежно целуя и прикладывая лёд обратно. - Надеюсь, больше таких ситуаций у нас не будет.
- А я-то как надеюсь!
Джин:
Пройтись со своим парнем по магазином тебе не казалось такой уж плохой идеей, поэтому, собравшись и уговорив Джина, вы отправились гулять по ТЦ. Всё шло хорошо, до определённого момента. Но, стоило только тебе уйти…
- Т/и, стой! - ты замираешь на месте, удивлённо распахнув глаза, а Джин замечает тебя и тут же отрывается от фанатки. Девушка поймала его у магазина, узнав айдола, стянула маску и поцеловала. Ты в это время выходила из другого магазинчика, но, увидев эту картину, развернулась и убежала. Слёзы застилаю глаза, но ты продолжаешь убегать от парня. Так больно и обидно…
- Чего тебе? - кричишь ты, когда тот останавливает тебя, схватив за руку.
- Я не знаю, кто это, чаги, правда. Эта девушка просто сдёрнула маску и поцеловала, я этого не хотел, клянусь, - Джин выглядит очень виноватым, а ты всё никак не можешь успокоиться. Плачешь, но прощаешь его, утыкаясь носом в рубашку, которая тут же пропитывается твоими горячими слезами.
Многие завидуют вашим отношениям, поэтому будьте готовы, что вас будут всячески ссорить и пытаться разлучить, причём всеми мысленными и немыслимыми способами. Но ведь настоящая любовь преодолеет все преграды, верно?