<Когда вы — "просто друзья">
×Джин:
Влюблённость в твоих глазах сводила парня с ума. Этот блеск, смех, улыбки — вся это запечатлелось на сердце Кима миллионы раз, а столько же раз разбиваясь на осколки. Ведь это всё адресовано не ему.
Он готов растерзать твоего парня, когда тот спокойно располагает свои руки на твоих бедрах, заставляя тебя хмурить брови и поскорее избавляться от них. Но нервы сдают, когда парень прикасается к твоим губам. Стеклянный стакан лопается в руках, привлекая внимание.
— Прошу прощения, но я пойду. — и единственное желание — чтобы ты ушла вместе с ним.
×Юнги:
— И ты любишь его? — спросил Мин. Он — твой лучший друг, но сейчас больше всего на свете хочет оказаться кем-нибудь другим. — Почему молчишь?
— Потому что запуталась, — ответила ты, собираясь уходить. Ты только дотронулась до ручки, как оказалась прижата к холодной двери.
-— Тогда позволь мне запутать тебя ещё сильнее, — в этими словами Юнги прикоснулся своими губами к твоим. Возможно, это конец вашей дружбе. Или начало чего-то нового...
×Хосок:
— Хоби, помоги застегнуть, — ты спиной подошла к парню с "пикантной" просьбой. Чон только закатил глаза и молча застегнул бюстгальтер.
Вы дружили с самого детства, поэтому привыкли к таким просьбам друг друга. Ты не видела в нём мужчину, а он в тебе — женщину. Но ведь себя не обмануть — тело реагирует быстрее. Поэтому Хосоку часто приходиться уходить в ванную, стоит тебе продефилировать перед ним в белье, а ты сама млела от ощущений его пальцев на спине, шее, талии. Кто сдастся быстрее?
×Намджун:
— Просил же пить только со мной, — ворчал парень, сгребая тебя в охапку. Ты пьяно улыбнулась ему в шею, пуская мурашки по спине. — Сколько с неё?
— Юная леди всё оплатила, — ответил бармен. — А Вы случайно не Ким Намджун?
— Случайно он, — удивился парень. — А что?
— Девушка весь вечер о Вас говорила, особенно после второго лонг-айленда. Но ты, как я понял, её френдзонишь, — работник протёр стакан. — Я работаю не первый год и могу сказать точно: если девушка даже пьяная в стельку говорит о тебе, её нужно держать. Вторую такую сложно будет найти.
×Чимин:
Парень олицетворял собой понятие о настоящей дружбе. Долгие разговоры по ночам, сон в обнимку, поддержка, общие шутки, слова утешения после расставания с очередным "козлом" — без всего этого Чимин уже не представлялся. А без тебя он сам не мог представить свою жизнь
Долгими ночами, касаясь своего тела, он думал, как его трогают другие, как эти приоткрытые губы целую другие. Но поделать ничего не мог. Ведь если он сделать первый шаг, то рискует потерять и любимую девушку, и единственного друга.
×Тэхён:
Запретный плод сладок. Об этом парень знал не понаслышке. Вот и сейчас, присев перед тобой на корточки, он внимательно изучал такие любимые черты лица. Вы так давно "дружите", что он выучил каждую впадинку наизусть. Тяжело выдохнув, он ещё раз окинул спящую тебя взглядом и быстро прижался к твоим губам.
— Прости, — прошептал он, тихо закрывая за собой двери. Ты закусила губу, пытаясь продлить вкус его поцелуя.
— Это я должна извиняться за свою трусость, Тэ.
×Чонгук:
Холодная стена резко контрастирует с обжигающей ненавистью, льющейся потоками из глаз Чона. Он крепко держит зашуганного парнишку за грудки.
— Что, на девушку руку поднимать способен, а ответить равному нет? — ядовито спрашивает он. — Ты не стоишь даже мизинца Т/и.
— Т/и? — чуть осмелев, спрашивает парень. — Так это ты её шавка? Чонгук-и, да? Она часто о тебе трепалась.
— Тварь, — Чонгук попал точно в челюсть "соперника". Он разжал руку, кидая паренька на холодную землю. — Увижу рядом с ней, не побрезгую руку об тебя измарать.