Когда Т/и сломала ногу.
Джин:
- Ты ещё более неуклюжая, чем Намджун! - причитает Джин, волоча тебя вниз. Пока спускалась по лестнице с 12 этажа, случайно поскользнулась и покатилась вниз, сломав ногу. Поэтому теперь парень вынужден спускаться с тобой вместе до конца лестницы, чтобы отвезти в больницу.
- Джин, причитай меньше и больше передвигай булками. Нога у меня очень болит, мне нужно срочно в больницу, - утыкаешься в его плечо, выдыхая, а Джин ускоряет шаг.
- Нашёл же на свою голову…
Юнги:
- Как можно было споткнуться на ровном месте, упасть и сломать ногу? - Юнги сидит рядом с тобой в больнице, выжидая вашу очередь.
- Как обычно. Я не виновата. И вообще, не кричи на меня, - листаешь ленту соц.сети в телефоне, изредка переговариваясь с парнем. Боли ты уже почти не чувствуешь, ибо добрая медсестра сделала укол.
- Конечно. Сидишь в своём телефоне и ни черта не видишь! Уже ногу сломала из-за этого! Пора забрать его у тебя, - Мин отнимает телефон, а ты выдыхаешь, роняя голову на его плечо. Когда там уже ваша очередь?
Хосок:
- Солнце моё, сильно больно? – спрашивает Хосок, пока вы едете в машине скорой помощи. Сегодня ему захотелось пойти кататься на скейте с тобой на пару, но кто же знал, что ты не умеешь, а парень врежется в тебя, сбивая с ног? Сломать ногу – самое лучшее, что может случиться на выходных.
- Терпимо. Как твой скейт? Его нужно починить, - ты потираешь ушибленную руку, пока врач лепит пластырь на другую.
- Не страшно. Сейчас нам нужно тебя починить, а потом и всё остальное.
Намджун:
Именно по его вине ты и сломала свою ногу. Джун случайно сбил тебя на своей машине – сильно торопился на дорогу.
- Девушка, потерпите. Я сейчас отвезу вас в больницу и всё оплачу, только не плачьте. Не могу терпеть женские слёзы, да и улыбка вам лучше к лицу, - Джун поглядывает на тебя через зеркало заднего вида, подмигивая. Ты бы посмеялась, ибо он очень забавный и милый, только вот нога болит.
- Хорошо, не буду. Но с Вас кофе.
- Замётано!
Чимин:
- Вы совершили очень храбрый поступок! - офицер полиции Пак Чимин стоит у твоей койки, заставляя смущаться всё больше и больше. - Вы самоотверженно бросились спасать маленького ребёнка, жертвуя собственным здоровьем. Слава Богу, что сломали ногу, а не шею. В скором времени вы поправитесь и снова сможете бегать, - офицер улыбается, показывая ямочки и смущение, а ты тихо смеёшься, прикрывая рот ладошкой.
- Да, спасибо, офицер. На самом дел, это был мой долг. Не могу же я стоять в стороне. А что, если бы я не успела?
- Ну, не будем думать об этом, - Пак поправляет фуражку, ставя на стол корзину с цветами и фруктами. - Это вам небольшой презент. Кушайте и поправляйтесь. Я к Вам завтра ещё загляну.
Тэхён:
Ты сломала ногу, когда спасала его от самой большой ошибки в жизни. Тэ хотел прыгнуть с крыши дома, но в самый последний момент всё же успела его поймать. Вы вместе упали на пол, а ты не очень удачно, сломав ногу.
- Простите, из-за меня Вы сломали свою очаровательную ногу, - парень опускает голову вниз, сидя в твоей палате и пуская слёзы. Подростковый период всегда очень тяжёл и не все его переживают нормально. Шестнадцатилетний мальчик Тэхён не стал исключением.
- Ничего, Тэ, всё в порядке. Просто думай головой, хорошо? И чтоб больше такого не было, договорились? - ты ласково улыбаешься, потрепав мальчишку по голове. И он больше не будет. Теперь он будет жить. Ради тебя.
Чонгук:
- В следующий раз ногу ломаю я, - Чонгук тащит тебя на своей спине до дома, периодически пыхтя.
- Почему это? - спрашиваешь ты, вися на парне, словно коала.
- А чтобы ты меня так же таскала! А то удобно устроилась! «Чонгук, хочу гулять!», «Чонгук, хочу в магазин!», «Чонгук, хочу то, хочу это», - парень передразнивает тебя писклявым голосом, за что ты ударяешь его по голове, а он ойкает.
- Сейчас ещё по чему-нибудь стукну! И вообще пусти меня, раз тяжело, - обижаешься на него и пытаешься слезть, но крепкие руки удерживают на месте.
- Сиди. Пришли уже почти, дурочка, - Чон улыбается, покрепче прижимая тебя к себе.