Когда их спрашивают о том, как они познакомились (знакомство произошло при полной оплошности мембера)
Джин:
Парень неловко смеётся, вспоминая вашу первую встречу, где он конкретно так напортачил.
- Ох, на самом деле это было ужасно и дико неловко, во всяком случае, мне точно. Т/и тогда шла по дороге, и её юбка сильно задралась. Я загляделся на её трусики с Марио, все знают, как я его обожаю, и я случайно сбил старушку, которой оказалась её бабушка. Это было очень неловко. До сих пор извиняюсь перед бабушкой. Ох, как же стыдно…
Юнги:
На этот вопрос Юнги потупил взгляд в пол, вспоминая вашу первую встречу.
- Т/и тогда шла на свидание к какому-то парню, а я рядом играл в баскетбол на спортивной площадке. Она шла и ела мороженное, и вышло так, что мяч полетел прямо в неё. Я даже не успел крикнуть, чтобы она отошла. Как итог: сломанный нос в мороженом и крови. Ну и злая Т/и, которую после я пригласил на ужин в знак извинений.
Хосок:
Вы вместе пришли на шоу про айдолов, и там вам задали вопрос о начале отношений.
- Как познакомились? - ты начинаешь смеяться, а Хо тычет локтем в бок, тут же начиная краснеть. - Оу, Хоби просто гулял по магазинам, выискивая нормальные продукты. В одном из магазинов мы вместе наткнулись на последнюю пачку моих любимых орешков. Хосок от злости, что пачка достанется не ему, просто взял и рассыпал её. А после ещё поднял горсточку и кинул в меня со словами: «Вы очень похожи на воробушка, поэтому заберите себе».
Намджун:
- Вы ведь все знаете, как я люблю кататься на велосипеде? - Джун неловко трёт затылок, а зал одобрительно улюлюкает. - Так вот. Один раз я настолько был погружён в музыку и атмосферу вокруг, что попросту забыл смотреть на дорогу. И очень зря, ибо впереди меня бежала Т/и. Вышло так, что я сбил её, и она получила травму. Пришлось ещё 5 километров везти её до больницы, но я не жалею. Теперь у меня есть замечательная жена, так что грех жаловаться, - Джун улыбается, а зал растекается в лужу умиления.
Чимин:
- Т/и, давай пропустим этот вопрос? - Чимин умоляюще смотрит на тебя, но нет, ты так просто не сдашься.
- Нет, Чим, пусть люди знают, - улыбаешься, трепля его за щёку, а он дуется в ответ, отворачиваясь в другую сторону.
- Чимин тогда немного выпил и пошёл к соседям за закуской. Как вы уже поняли, его соседкой была я. И получилось так, что вместо просьбы Чимин издал стон и рухнул на меня, заливая слюнями. Это было нечто, милый.
- Я тебе это припомню, сучка…
Тэхён:
- Все знают мою собаку, - Тэ показывает в камеру фото своего питомца, а после убирает обратно в карман. - Я тогда выгуливал Ёнтана в парке, и кто же знал, что у моей будущей жены точно такая же собака, только девочка? Вышло так, что я перепутал наших собак, и забрал себе не ту. Ох, долго же Т/и искала меня, а я, дурень, доказывал, что это моя собака, а не её, - Тэ смеётся, вспоминая этот нелепый случай. Теперь у вас две собаки, у которых недавно родились щенки, да и в вашей семье прибавление не за горами.
Чонгук:
- Ну что, Чон Чонгук, мне рассказывать или ты сам? - подмигиваешь парню, хищно улыбаясь. Парень лишь тяжело вздыхает, кивая в твою сторону, и ты злобно потираешь руки.
- Золотой макнэ говорите? Он лишь кажется таким сильным и независимым, будто всё умеет. Я встретила его на дороге, копающегося в машине поздно ночью. Когда я вышла, Чонгук кинулся ко мне, чуть ли не плача и умоляя меня забрать его с дороги, мол, машину потом эвакуируют, а ему в темноте одному страшно. Вы только представьте картину: хрупкая маленькая девушка и огромный накаченный парень, плачущий на её плече.
- Зато мы теперь вместе, и тот случай нас свёл.
- Да, ищи теперь везде плюсы. Но да, я даже рада, что так сложилось.