Тэхан💕

513 7 0
                                    

• ● Мой ночной кошмар. ● •

В детстве Тэхён попал в автокатастрофу со своими родителями. Семья возвращалась с путешествия обратно в Корею, но самолёт был с неполадками, двигатели сломались, тогда-то и начал приземляться тяжелый способ передвижения, падая прямо в океан. Было лишь несколько выживших, среди которых был Тэхён. Родители погибли, он остался совершенно один.

В приюте он жил совсем недолго, его забрали твои родители, подарив тебе брата. На удивление, фамилию ему не пришлось менять, ведь вы тоже были наименованы фамилией Ким. Этот мальчик с детства страдает одним и тем же кошмаром, что произошёл с ним в возрасте восьми. Изначально ты уставала постоянно слышать ночью крики Тэхёна — своего старшего брата, но со временем начала заботится о нём, не осознавая того. Ты постоянно успокаивала и бережно относилась к этому бедному парню, который в твои семнадцать, его девятнадцать, начал вызывать странные чувства. Ни к какому члену семьи ты это не чувствовала.

Очередной ночью и ты забегаешь в его комнату и присаживаешься на кровать, беря его за руку и поглаживая по голове, чтобы успокоить. Тэхён снова лежит с открытыми глазами и просто смотрит в потолок, стараясь отдышаться. Эта трагедия будет преследовать его, казалось бы, до конца дней, но это не так.

— Т/и, — парень поворачивает свою голову на тебя и смотрит прямо в глаза уставшим и сонным взглядом, а ты лишь молча поднимаешь взгляд на него и ожидаешь продолжения его слов, — ты всегда заботишься обо мне, поддерживаешь и прочее, но ты делаешь это не как сестра. Мне так кажется.

— Что за чушь ты несешь? — неловко улыбаешься, уводишь взгляд в сторону. — Как это понимать?

Протягивая свою руку к тебе и ухватываясь за твою шею, Ким тянет тебя на себя, заставляя ощутить на губах поцелуй. Ты удивляешься, распахиваешь широко свои глаза, когда глаза напротив закрыты. Тэхён углубляет поцелуй, и ты не можешь с этим ничего сделать, ведь он сильнее тебя. Спустя примерно долгих тридцать секунд решаешь поддаться, ведь это действительно приятно — ощущать его губы на своих. Успокоившись и прикрыв свои глаза тоже, вы просто целуетесь на его кровати, словно вовсе не брат и сестра, а, скорее, парень и девушка.

— Тэхён, — отстранившись, — это неправильно. Ты ведь понимаешь это прекраснее меня.

— И что? Правила нужны, чтобы их нарушали. Чтобы стать стать счастливым — нужно нарушать правила, иначе счастья не видать тебе в этом мире. Я ведь заметил твоё отношение к себе ещё два года назад, так почему не попробовать? — Тэхён притягивает тебя к себе и крепок-накрепко обнимает, прижимая твою голову к своей груди.

— Но родители...

— Они ничего не узнают. Никогда. А если что-то проскользнёт — сбежим.

— Как Ромео и Джульетта? — ты смеёшься, но в меру, чтобы не разбудить родителей.

— Да! Так что? — отстраняется на этот раз от тебя он, заправляя волоыс за ухо и заглядывая в глаза.

— Попробуем. Но только между нами, усёк?

С того самого дня вы начали спать в его комнате, в обнимку, перед сном даря друг другу поцелуй. Родители подозревали что-то неладное, но скидывали всё на то, что вы просто стали действительно хорошими братом и сестрой. Тэхёну больше не снится кошмар, ты как его оберег, который не позволяет плохим снам посещать его голову. Ким больше вообще ни о чём не волнуется, кроме вашего совместного счастья и тебя.

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя