-Юнги-хён! - к ленивому коту подбежал веселый мальчишка-крольчонок, присаживаясь рядом и держа в руках какую-то веточку.
Гуки слышал, что коты любят играть с такими веточками и решил проверить, будет ли хён играть с ними, а то он почти всегда только спит. Да и было очень интересно посмотреть, как коты играют, тем более такие взрослые и ленивые, как Юнги.
Кот спокойно лежал, но от шумного мальчишки открыл глазки, смотря на младшего, который начал радостно махать травой перед его лицом.
Юнги удобнее устроился, начиная руками слегка отбивать и иногда чихать. Парень сам не заметил, как начал проваливаться в сон, мирно посапывая.
- Юнги-хён... Хён.. Хён! - испугался мальчишка.
Старший конечно очень ленивый кот, но чтобы вот так уснуть, это ведь странно, да и испугало крольчонка не на шутку.
Убрав веточку, Чонгук начал пытаться разбудить старшего, тормоша его и громко выкрикивая его имя, даже бить по щекам пытался, да, это было очень опасно для его жизни, но а вдруг бы это помогло разбудить? Все средства ведь хороши.
Из-за того, что не получилось разбудить уже довольно продолжительное время, кролик решил притащить старшего домой, чтобы старшие помогли привести Юнги в сознание и что объяснили, что же с ним случилось.
***
- Успокойся, не плачь, - слегка улыбнулся Джин, поглаживая кролика по волосам. - Ты просто взял веточку сонной травы, вот Юнги и уснул. Ничего страшного не случилось.
- Правда-правда? Юнги-хён в порядке? - заплаканными глазами посмотрел на старшего.
- М-м-м, - проснулся Юнги, довольно потягиваясь и зевая. - Как хорошо я поспал!
- Юнги-хён! - Гуки бросился обнимать старшего, прижимаясь к нему извиняясь.
Кот ничего толком не понял, за что младший извиняется и плачет, но просто начал его по волосам гладить, стараясь успокоить.