Когда Т/и под разными предлогами отказывалась есть, постоянно врала, что уже покушала, и из-за голода начинает иногда терять координацию и сознание.
Джин:
- Ой, давай постоим? - ты облокачиваешься руками на свои колени, мотая головой в разные стороны.
- Что случилось? Тебе плохо? - Джин подбегает, осторожно подхватывая под руку. - Это всё твои голодовки 100%. Сколько можно ругаться с тобой по этому поводу...
- Нет, я просто устала, - выпрямляешься, переплетая ваши пальцы.
- Нет, это уже не шутки. Сейчас мы идём домой, и ты сядешь есть, как нормальный человек. И даже не спорь со мной.
Юнги:
Торговый центр, куча веселья и любимый парень рядом - что ещё нужно для счастья? Всё оборвалось в тот миг, когда неожиданно перед глазами начали мелькать звёзды, а сознание махать ручкой и прощаться.
- Т/и! - последнее, что ты слышишь - это обеспокоенный голос Юнги, который успел подхватить тебя на руки. Жди, Т/и, ибо когда ты очнёшься, Юнги отшлёпает тебя, а после проведёт воспитательную беседу, которую ты ещё долго не забудешь.
Хосок:
- Доктор, с ней ведь всё будет хорошо? - Хосок обеспокоенно смотрит на доктора, держа в руках пакет с продуктами.
- Ох, мальчик мой. Ваша невеста извела себя, организм ослаб, да и нервишки шалят, - пожилой мужчина хлопает Хо по плечу, сочувствующе глядя на бледную девушку. - Ей придётся полежать у нас под капельницей недельку, а потом в ваши руки. Там уж смотрите за ней, как следует, чтоб питалась нормально.
- Спасибо, доктор, - Хосок выдыхает и заходит к тебе в палату. Под капельницей лежит любовь всей его жизни, доведённая самой собой до полуживого состояния. Поверь, Хосок сделает всё, чтобы ты выздоровела и была счастлива, не заботясь о своей фигуре и цифре на весах.
Намджун:
Вы играли в догонялки в своём доме, и когда ты остановилась у лестницы, тебе резко стало плохо. Джун повернулся посмотреть, где ты, но увидел висящее на лестнице бессознательное тело.
- Т/и! - кричит парень, подбегая и ловя тебя. Ещё бы чуть-чуть, и ты рухнула вниз, переломав позвонки.
Звонок врачу. Скорая. Реанимация. Всё, что происходит, будто страшный сон для Джуна. Ещё немного, и он потерял бы тебя.
- Т/и, нельзя так пугать, - сглатывая слёзы, Ким сжимает твою руку крепче. - Но ты очнулась, и я так рад. Боже, я думал, что уже никогда не смогу увидеть и потрогать тебя. Не делай так больше, хорошо?
Ты лишь слабо киваешь, немного улыбаясь. В этот раз ты заставила Джуна сильно поволноваться, но это первый и последний раз, когда такое происходит.
Чимин:
Пак прекрасно знал все побочные действия голодовок и диет, поэтому совсем не удивился, когда ты упала в обморок. Нет, он очень сильно переживал и боялся за твою жизнь, но ведь он предупреждал.
- Упёртая овца, - беззлобно говорит парень, отрываясь от книги. Ты очнулась от долгого сна, постепенно приходя в себя.
- Спасибо. Сам не лучше. В этой больнице нас уже запомнили. Поочерёдно поступаем, - пытаешься посмеяться, но из груди вырываются лишь хрипы.
- Лежи спокойно. Сейчас придёт врач, и мы решим, что будем с тобой делать. А пока отдыхай, идиотка.
- Сам такой, придурок.
Тэхён:
Когда ты упала в обморок, Тэ поднял на уши всех, кого только мог. Тебя обсматривали самые лучшие врачи Кореи, и после лечили они же. Ким перевернул всю страну, но нашёл всё самое лучшее для тебя.
- Как же ты меня напугала, - Ким заходит в комнату после врача, замечая, что сегодня ты выглядишь лучше, чем вчера.
- Прости, любимый. Я сама не знаю. Всё слишком резко закрутилось, завертелось, а я даже понять ничего не успела.
- Глупая. Обещай, что это последний раз. Тебе ещё моих детей рожать. А как слабый организм будет рожать? Правильно, никак, - Тэ улыбается на твой нахохленный вид, ведь ты напоминаешь воробушка.
- Обещаю.
Чонгук:
- Точно всё хорошо? - ещё раз переспрашивает Чон, когда ты неожиданно во время прогулки устаёшь и садишься на лавочку, чтобы передохнуть.
- Точно. Я просто устала. Вот и голова кружится, - вдыхаешь поглубже свежий воздух, пытаясь привести мысли в порядок и расслабиться. В голове творится непонятно что, а перед глазами плавают разноцветные пятна.
- Любимая, давай ты закончишь со своими диетами? Ты так скоро в обморок упадёшь, точное слово. Меня пугает такое твоё состояние. Да и я не хочу, чтобы ты причиняла себе вред своими голодовками, - Чон берёт твою руку в свою, крепче сжимая. Ты заглядываешь ему в глаза и видишь целое море беспокойства. Становится немного стыдно, и ты неловко улыбаешься.
- Я обещаю, что больше не буду. Всё-таки, отношения с тобой мне дороже, чем погоня за «идеальной» фигурой, которой как таковой и не существует.