~Особняк~

451 8 3
                                    

Глава 1.

- Зачем вы меня сюда привели? Кто вы вообще? Ответьте хотя бы на один мой вопрос? Что это за место?

- Это особняк. Старинный особняк, передающийся из поколения в поколение. Сейчас, как ты поняла, он принадлежит мне. На один я ответил, большего тебе не дано. Посиди здесь немного, ладно? Правда, у тебя все равно нет выбора, - отрезал таинственный незнакомец, покидая тебя.

Flashback.

Ты всегда мечтала быть свободной. Нет, не в том плане, что ты была у кого-то в подчинении, заключении и т.д., а в плане души. Ведь у многих душа заперта, словно в тюрьме, и ей нужен определенный срок, чтобы освободиться. Твой все никак не приходил, хотелось убежать, уехать, взлететь и расправить крылья. Сделать все, что угодно, чтобы высвободить на волю настоящую себя, свое сердце. Найти того, кто поможет это сделать. Ты не могла никогда раскрыться полностью перед людьми в твоем окружении, часто замыкала в себе истинные чувства, не потому что ты хочешь, а потому что так надо. Надо притворяться веселой, когда на самом деле хочется выть от тоски и грусти, сдерживать свои эмоции, когда они слишком сильны, скрывать улыбку, лгать во благо, жертвовать частичкой себя каждый раз. Это лишь привычки общества. И так изо дня в день. Казалось, что здесь такого запредельного, того, что может лишать свободы? Возьми и веди себя так, как ты этого хочешь, говори то, что считаешь нужным, а не правильным. Твой ведь выбор. Да, это правда. Но тебе это слишком сложно сделать. Так же, как кому-то сложно преодолеть страх. Это твоя личная фобия. Фобия быть собой. Ты все ищешь момента, чтобы от нее избавиться, но не находишь. Каждый раз упираешься в тупик.
Ты любишь сидеть в парке, разглядывая каждую мелочь, каждый листок дерева, облако и живое существо. Наедине со своими мыслями ты немного забываешься, утопая в счастливом моменте, улыбаешься, наблюдая за интересующими вещами. Но даже не подозреваешь, что за тобой может кто-то наблюдать так же, как и ты за котом, что нежится на солнце. Для Юнги лицезреть твою яркую улыбку - культ. Он готов все отдать, лишь бы ты не переставала улыбаться. Он со многими холоден, пофигистичен, но только не с тобой. Рядом с твоей фигурой он становится кем-то другим. Стеснительным подростком, который тайно любит, но никогда не признается ни себе, ни тебе. Однажды все же произошло то, чего он так боялся. Шел мелкий дождь, капли которого сливались с горючими слезами, украшающими щеки. Ты пыталась сдерживаться, но эмоции взяли верх, и ты рыдала навзрыд, уткнувшись в колени лицом. Тогда хотелось подойти и обнять, но как? Он ведь даже имени твоего не знает, мог навести справки, но не стал. Не захотел. Испугался. Тысячи причин, ни одна из которых не достойна быть оправданной. Ты лишилась в тот день самого дорогого - твоего лучшего друа, всегда поддерживающего тебя. Он был похож на того человека, в которого ты так свято веришь, пытаешься найти, чтобы открыться ему. Но часто бывает, что судьба распоряжается не так, как мы хотим. Суицид. Ты не знала причины и не хотела узнавать. Просто плакала, виня себя в его смерти. Не уберегла. Два голоса внутри вели борьбу. Один удтверждал, что он сам виноват, оставил тебя одну, так легко со всем справился, а другой, что ты не уследила, не отговорила. Ты кричала, а у Юна разрывалось сердце. "А, может, и мне покончить с собой? Так я с ним встречусь, верно?", - спрашивала ты у себя, вертя и рассматривая лезвие. Ты успела полоснуть один раз по запястью, вырубившись. Но не умерла, как хотела. Открыв глаза, ты увидела чужую спальню, полную роскоши, а после незнакомого парня, так грубо с тобой обошедшегося. А грубо ли?

End of flashback.

Долго ли еше так сидеть? Ты смотрела в одну точку, изредка моргая и не забывая дышать. Хорошо, что не связал. Кто его знает, из каких побуждений он так действует, явно не дом дарить собрался. В раздумьях ты даже не заметила хозяина особняка, приседшего рядом с тобой. От неожиданного появления даже испугалась.

- Не бойся меня. Ах, да. Я Мин Юнги.

- Кто вы такой, Мин Юнги?

- Этого тебе знать не обязательно. Когда я увидел лезвие в твоих руках, так перепугался. Мне за себя не так страшно. Зачем?

- Зачем вы это спрашиваете? Какое вам дело?

"Какое дело говоришь? Поверь, есть более весомые причины заботиться о тебе".

- Никакое, просто интересно, почему улыбка в том парке сменилась болью и слезами. Можно на "ты".

- Т-ты сталкер?

- Нет, - парень ухмыльнулся, растрепав твои волосы. - Ты останешься здесь на какое-то время.

- Но зачем? Я не хочу, - он пытался быть хладнокровным, но ты все равно смогла разглядеть тепло и тревогу в глазах-полумесяцах.

- Меня это не волнует. Так надо, позже ты все узнаешь, а пока потерпи, еще не время. Держи, это твое, - Шуга протянул шарф, его когда-то подарил Чимин - лучший друг, сделавший выбор в сторону небес. - Как тебя зовут?

- А если я не скажу?

- Узнаю сам.

- Т/И.

"Красивое имя. Т/И, я хочу, чтобы ты была в безопасности, поэтому прошу, не спрашивай ни о чем, останься здесь, побудь со мной. Я так люблю тебя, не представляешь насколько сильно, но не могу сказать. Я как и ты скован, надеюсь, вместе мы разрушим замки. Чтобы тебя предостеречь от смерти, я заставлю жить здесь. Это на время, пока боль не стихнет. Однажды я уже ранил, сказав, что люблю. Не хочу, чтобы из-за меня ты страдала, не хочу причинять боль, поэтому я промолчу, второй раз не допущу ошибки"
=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=
Ну как вам?

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя