#41

554 6 1
                                    

Когда Т/И и мембер друзья и она увидела его голым\полуголым.(Чимин, Тэхён и Чонгук)

#Jimin
Шумная студенческая общага. Все суетятся, веселятся и просто сидят у себя в комнатах и учат конспекты. Ты же относишься больше ко второму типажу. Туса-Джуса все дела.

После очередной вечеринке на кухне ты побрела в свою комнату, но ошиблась направлением и зашла в другую. Там стоял Чимин - твоя любовь. Он был без рубашки и стоял полуголым так, что лунный свет хорошо подчёркивал его рельефное тело. Алкоголь дал о себе знать когда ты сказала:

-Ах, какой красавчик! - ты подошла к нему.

-Ахаха, Т\И ты пьяна. Иди проспись. - Пак явно был смущён и попытался вывести тебя из комнаты.

Ты развернулась и указала на лицо парня пальцем.

-Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке. Так что... знай об этом. Ты мне нравишься, сладкий. - поцеловала того в щёку и весёлой походкой ушла к себе.

-Ну что же посмотрим. - ухмыльнулся тот смотря тебе в след.

#_V
У вас с Тэхёном уже недели три не было секса из-за его работы. Ты так и ныла ему про то что тебе не хватает его, но он лишь извинялся и говорил, что устал. " Это должна говорить я, а не ты" - это всё что он слышал от тебя.

Наконец-то настал тот день когда Тэ пришёл с работы довольно рано. Он пошёл в спальню переодеться. Ты не выдержала и ринулась за ним. Открыв дверь ты подлетела к мужу, который стоял в одних трусах.

-Может сегодня? - прощебетала ты обхватывая Тэ за шею.

-Как скажешь. - Ким подхватил тебя на руки и повалил на кровать .

#JK

На уроке физкультуры ваш класс заставили чистить бассейн. В один момент парни слишком развеселились, что начали обливать себя водой из шланга. Вода попала на твоего друга Чонгука. Его майка вся была мокрой. Грудь, пресс, плечи эа майка облегала всё! От шока ты чуть не поскользнулась.

-Ай-ай-ай, малыха, шо за прикидончик! Ты посмотри, что натворил!

-Что натворил? Все тёлочки тут лишнюю влагу нам тут даю. А убирать кому, мне? - ты подошла к нему и начала тереть его волосы кулаком.

-Ахаха, отпусти. - смеялся тот.

-А ты сначала себя в порядок приведи.
=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=
Хотите проду?

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя