- Юнги, перестань… Мне надо идти, - ты вырвалась и поспешила вернуться к остальным ребятам.
Убедившись в том, что выпускники ещё не зашли в актовый зал, ты успокоилась. Слова Юнги не выходили из головы. Тебе показалось, что он ушёл, но уже стоя на сцене среди своих одноклассников, ты заметила его в толпе. Он стоял и о чём-то беседовал с твоими родителями. "Чёрт, папа же ещё не знаком с Юнги. Блин, это пиздец"
О твоих отношениях с Юнги знала только мама, и то лишь потому, что она случайно увидела вас вместе. Папе ты должна была сказать позже, но никак не в день получения аттестата. Новость о том, что ты встречаешься с парнем, который старше тебя на 8 лет, мягко говоря, не порадовала бы его. Но Юнги сделал всё по-своему. Как всегда.
После торжественной части вы сфотографировались всем классом, и ты поспешила к своей семье. Во время разговора с мамой, к вам подошли Юнги и твой папа:
- Поздравляю! - сказал папа и обнял тебя.
- Спасибо.
- Ты сегодня великолепно выглядишь, - сказал Юнги и поцеловал тебя в щёчку.
- Т/И, почему ты мне не говорила, что у тебя есть такой замечательный молодой человек?
- Ну, я хотела сказать тебе позже. Я думала, ты будешь ругаться.
- Надо было раньше сказать. Юнги такой воспитанный, не то, что ты.
Вы продолжили незамысловатую беседу, а Юнги посмотрев на тебя, ухмыльнулся. Тогда ты подумала: " Тебе не жить, придурок. Ну я тебе устрою..."
Обязательная часть мероприятия прошла, и Юнги предложил твоим родителям сходить в ресторан по случаю твоего выпускного. Уже в ресторане тебе позвонили, и ты решила отойти, чтобы спокойно поговорить. Ты хотела вернуться к столу, но тут появился Юнги и вновь прижал тебя к стене
- И что это значит? - спросила ты.
- Ничего, - он поцеловал тебя, - Мы так и не закончили в школе, - он прижал тебя к стене, и вновь его дыхание обжигало кожу.
- Юнги, тут люди.
- Какая разница? - он взял тебя за руку и затащил в кабинку в туалете.
- Отстань, меня родители ждут.
- Подождут, - он запустил руки под подол платья и с нагловатой усмешкой сказал, - ты же мокрая и такая горячая, тебе надо помочь.
- Без тебя обойдусь, - сказала ты и вырвалась из объятий Юнги. Поправив платье и причёску, ты пошла к столику, за которым тебя ждали родители. Юнги вернулся немного позже с бутылочкой вина. После ужина Юнги повёл тебя гулять, обещая родителям вернуть тебя домой в одиннадцать.