Когда ты просишь его помочь с экзаменами
Джин:
Джин всегда старался помочь тебе, как верный друг. Он делал всё, что ты попросишь, чтобы ты общалась только с ним, а не с кем-то другим. Сегодня ты сказала ему насчёт экзаменов, даже попросила помочь в подготовке. Он, действительно, пытался помочь, придя к тебе домой.
— Т/И, почему я ничего не понимаю? — он уже пять минут смотрел на примеры, пытаясь разобраться.
— Знаешь, Джин, у меня тоже такой вопрос: почему я ничего не понимаю?
— Тогда зачем ты учишься, если не можешь понять?
— Тогда зачем ты согласился помочь, если ничего не помнишь?
— Ладно, 1:1. Я думал, что будет проще, честно.
— Думал он! Хорошо, теперь будешь разбираться вместе со мной. Гляди там и вспомнишь, если знаешь, конечно.Юнги:
Ты уже битый час уговаривала Юнги помочь тебе, потому что сил заниматься в одиночку уже не было.
— Юнги, ну пожалуйста! Ты же знаешь! Ты же заканчивал школу, а значит не зря! — ты стучала по его спине, пока он наливал себе воды.
— Т/И, разве ты не знаешь? — серьезным тоном спросил он. — Ты не могла не знать...
— Что такое? — ты тоже стала серьезной, смотря ему в глаза.
— Я же идиот! Я ничего не знаю! Забыла? — он посмеялся, уходя в другую комнату. — Думаю, что ты отлично справишься сама!
В ответ ты пробубнила что-то себе под нос, уходя обратно. Ночь предстоит тяжёлая.Хосок:
Удивительно, но заметив то, как ты мучаешься над очередным заданием, Хосок сам предложил помощь, а ты и не отказывалась. Вдвоём ведь легче!
— Ха-ха-ха, Т/И! Он напоминает мне твоего преподавателя! — он уже десять минут смеялся с картинки в учебнике, пока ты сидела, подперев голову рукой.
— Хосок, ты можешь идти.
— А? Почему? — парень сразу перестал смеяться.
— Почему? У меня разболелась голова, а помощи от тебя никакой! — ты захлопнула учебник, откидывая ручку. — Надоело!
— Хм, а я знаю отличное лекарство... — Хосок притянул тебя к себе, вовлекая в поцелуй. — Оно гораздо приятнее этого всего. Так и анатомию повторим.Намджун:
— Да, Т/И, эти наушники засунешь подальше в уши и распустишь волосы, поняла?
— Да, поняла. Я их хотя бы вытащу?
— Естественно.
— Хорошо! Удачи мне!
Вот ты уже на экзамене. Весь вечер ты с Намджуном "готовилась" к этому дню, и, чтобы избежать форс-мажора, он придумал интересный способ сдачи предмета. Сев за парту ты слушала то, что говорил Джун, записывая главное. Пару раз мимо тебя проходили профессора, но тебя бы вряд ли кто-то заподозрил, ведь учишься ты хорошо.
И вот, наконец, ты вернулась в прекрасном настроении.
— Оппа, ты чудо! Я не знаю, что бы я делала без тебя... — ты уже десять минут висела на парне, благодаря его всеми возможными словами.
— Т/И, мне безумно приятно, но моя шея затекла... Не могла бы ты отлипнуть от меня?Чимин:
Уже неделю напролёт ты и Чимин делаете шпоры к предстоящему экзамену. Вы пересмотрели кучу видео о том, как делать самые успешные шпаргалки. Нет, а зачем учить, если можно списать, надеясь на Бога?
— Ладно, ЧимЧим, пожелай мне удачи!
— Я верю в тебя, Т/И! Помнишь, как мы распределили? — ты кивнула, войдя в здание.
Сдав экзамен, ты вернулась немного грустная, потому что шпаргалки отобрали, но экзамен ты всё равно неплохо сдала.
— Видишь, что бывает, когда Чимин желает тебе удачи?
— Вот у тебя самооценка, Пак! — вы рассмеялись, направляясь в сторону парка.Тэхён:
Тэ играл в телефон в зале, а то время как ты занималась в соседней комнате. Услышав какие-то непонятные стоны, он выключил телефон, направившись к тебе. Ты билась головой об стол.
— Т/И? Всё нормально? — он наклонился, пытаясь сделать так, чтобы ты перестала травмировать стол.
— Нет, не нормально. Мне ещё писать два реферата, а завтра чёртовы экзамены. Я точно сойду с ума!
— Погоди, ну блин... Хочешь я сделаю за тебя эти рефераты, а ты спокойно готовься к зачёту?
— Ты серьезно? — с энтузиазмом спросила ты.
— Мне всё равно делать нечего, а так хотя бы закончим быстрее и пойдем вместе спать, — Тэхён поиграл бровями, садясь рядом.
— Как же я раньше не догадалась! Ишь какой... Во всём ищет себе выгоду! — ты защекотала его.
— Всё, Т/И, не отвлекай меня!
— Всё-всё, я ничего не буду делать тебе.Чонгук:
— Гуки, не хочешь помочь мне? — ты подошла к парню, пока он играл в приставку, разминая его плечи.
— О да, Т/И, левее. Да~а, — он протянул, закрыв глаза.
— Да? Так пошли!
— Куда?
— Помоги мне. Мне нужно, чтобы ты продиктовал мне один текст. Вставай, Гук!
— Нет, — ты тянула его за руку, но его тушка была слишком неподъемная. — Попроси Намджуна, прошу, но не меня уж точно. Я в этом не силён.
— Намджуна? — в ответ Чон кивнул. — Окей, тогда спать сегодня я буду тоже с ним. В новом белье, кстати...
Ты сделала вид, что звонишь Джуну, уходя в спальню.
— Хорош... Что? — от услышанного он подпрыгнул и побежав за тобой, забрал твой телефон. — Конечно, я помогу тебе, Т/И. Что там нужно продиктовать? Ещё нужна помощь? Идём скорее, пока я не передумал.