#37

548 9 0
                                    

- Мамочка, вставай, - маленький сынишка треплет тебя за плечо, пытаясь добудиться в единственный выходной – воскресенье.
- Солнышко, попроси папу, мама очень устала, - бурчишь ты, а после переворачиваешься на подушку, устало выдыхая.
- Но, мама, папы нет дома, - немного обиженно проговаривает ребёнок, а тебе приходиться оторваться от подушки, чтобы точно убедиться в том, что мужа нет на постели.
- А где он?
- Я не знаю, - сын пожимает плечами, а ты переворачиваешься и садишься на кровати. Ребёнок тут же лезет на ручки обниматься, и ты не можешь сопротивляться этому порыву.
- И где же наш папа? - задаёшь вопрос вслух самой себе, и дверь в квартиру открывается, впуская мужа и отца в одном лице – Ким Намджуна.

- Привет, семья, - Намджун выглядывает из-за букета с твоими любимыми цветами, улыбаясь вам, ярче солнца. Сын смеётся и слезает с кровати, подбегая к отцу. Джун вручает ему медведя и упаковку конфет, и ребёнок довольный убегает в свою спальню.
- Это мне? - ты приглаживаешь волосы, застенчиво улыбаясь, ибо так и не привыкла за несколько лет совместной жизни к подарком от мужа, тем более таким неожиданным.
- Конечно тебе, самая любимая девушка на Земле, - Ким садится на кровать, вручая тебе букет, и ты тут же начинаешь его нюхать, блаженно улыбаясь. Согласитесь, всегда приятно получать подарки, тем более от любимых людей?
- Спасибо, - муж наклоняется для поцелуя, и ты даришь его, откладывая букет на тумбочку и обнимая парня за шею, притягивая тем самым ближе.
- Знаешь, мне кажется, что нам нужно завести ещё одного ребёнка, - Джун ещё раз целует тебя, но уже более страстно. Вы бы так и отдались друг другу, если бы не сын, который вбежал в комнату.
- Мама, папа, я хочу в зоопарк! - малыш начинает прыгать на кровати, а вы смеётесь.
- В следующий раз, тогда, - говорит Намджун, улыбаясь сыну, который с очень важным лицом слушает ваш диалог.
- На выходных, когда сын поедет к маме, - подмигиваешь мужу ты, захватывая в плен щекотки сына. Он заливисто смеётся и вы вместе с ним.

Счастье любит тишину и покой - нужно помнить об этом. И вы помните, потому что счастливы и любимыми.

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя