#32

591 13 0
                                    

Реакция: (Заказ)

Когда Т.И. ела фруктовый лёд при мембере. (встречаются)

Хён-лайн

Jin:

Был жаркий летний день. Вы оба сидели дома, на улицу вам выходить не хотелось, потому что там ещё жарче, а в квартире хотя бы есть кондиционер.
-Оппа~а, мне жарко, пить хочу, может ты сделаешь охлаждающий лимонад? - просила ты парня, сидя с право от него.
-Эм, ну не знаю. - ответил парень. Но посмотрев на тебя и увидев твой умоляющий взгляд, сразу изменил решение. - Ну чаги, я всё сделаю, только не смотри на меня так, я ощущаю себя как-то странно. - сказал Джин и ушёл на кухню.
Прошло уже 40 минут с того момента, как парень ушёл готовить охлаждающий напиток. Всё это время ты валялась на диване, смотрела телевизор, но ничего из этого не помогло тебе скоротать время ожидания. В конце концов ты психанула и пошла к парню. Зайдя на кухню, ты тихонько подошла к холодильнику и достала от туда заначку - фруктовый лёд. Ты быстро разрываешь обёртку и достаёшь своё "спасение". Услышав шелест обертки, Джин повернулся к тебе и увидел, как ты соблазнительно поедаешь эту сладость.
-Т/И.~ии, что ты творишь со мной?-парень бросает всё чем занимался, подходит к тебе, выхватывает мороженку и бросает на стол. Ты даже возмутиться не успеваешь, как оказываешься несённой в спальню. Похоже сегодня вам будет не до лимонада.

Suga:

Юнги уже второй день сидит в своей студии и не вылазит, а ты носишь ему еду и кофе. Но ты ведь хочешь внимания, ты хочешь хотя бы просто посмотреть вместе с ним телевизор, а он занят.
Взяв из холодильника фруктовый лёд, ты пошла в студию к Мину.
Зайдя в его обитель, ты заметила, что парень усердно работает над новым текстом песни.
-Юнгии, тебе нужно отдохнуть, ты уже два дня не выходишь из своей студии. - шепотом сказала ты парню на ухо. При этом облизывая лед с пошлым причмокиванием.
-Т/Иии, не видишь, я занят, с моим самочувствием всё в норме и вооб...-парень прекратил свою речь после того как увидел тебя с фруктовым льдом во рту. Он громко сглатывает, а позже замечает, что у него встал.
А ты делаешь вид, что не чего не понимаешь, хотя тоже заметила его возбуждение.
-Ну, ты идёшь со мной смотреть фильм? - ты потянула за руку в сторону выхода из студии, но тебя потянули в противоположную и в конце концов ты уже сидела на коленях парня и страстно его целовала.

J-Hope:

В последние время Хосок очень много работает, домой приходит поздно и очень сильно устает.
Ты скучаешь по нему и хочешь проводить с ним как можно больше времени, но всё портит его и твоя занятость на работе.
Вы скучаете друг по другу и в сексуальном плане, ты особенно, но сказать боишься.
Сегодня у вас совпали выходные и вы решили провести их вместе. В этот день вы успели погулять, сходить в кафе и покататься на аттракционах, а вечером в обнимочку, сидя на диване укрывлись пледом и решили посмотреть фильм со всякими вкусняшками.
Где-то на середине фильма тебе захотелось мороженого и ты сразу попросила парня принести его тебе.
-Тебе жарко? - Хоуп спросил тебя.
-Нет, я просто хочу мороженку, принеси пожалуйста.
-Хорошо - парень встал, сходил на кухню и принес тебе и себе по фруктовому льду.
В конце концов вы набросились друг на друга как голодные звери после того как оба увидели друг друга с этим мороженым.

RM:

Ты была дома одна, так как Джун был в туре, но он приедет сегодня вечером.
Чтобы удивить своего любимого, ты купила вино, фрукты и новый комплект нижнего белья, тебе очень хотелось порадовать своего извращенца.
Наступил вечер, ты уже вся готовая, стол накрыт, освещение в форме свечей, медленная музыка на заднем плане, и ты в сексуальном белье ожидаешь своего любимого.
Но прошло уже 2 часа, а твоего парня всё нет и нет. Ты позвонила ему и спросила, где он. Джун объяснил тебе что их рейс задержали, но сейчас он уже в Сеуле и едет домой. Ты обрадовалась и продолжила ждать, правда ты захотела чего-то сладкого и ты сходила до холодильника и взяла себе фруктовый лёд.
Ты уже начала поедать вкусняшку как из коридора донеслись слова:
-Т/И.дорогая, я дома!-крикнул тебе Джун.
-Оппа~а, ты приехал!- ты как маленький ребёнок выпрыгнула из комнаты и совершенно забыла о том, как ты одета и еще этот фруктовый лёд. Увидев эту извращенную картину, у парня будто крышу снесло, он подхватил тебя и закинул себе на плечо, отнёс в спальню.
Вообщем говоря съели вы свой ужин только наследующее утро.

Bts реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя