Глава 16. Хогварс-Экспресс.

3.8K 252 43
                                    

Последние дни Гарольд , Сириус и Роберт жили в замке. Поэтому , когда наступило 1 сентября, Гарольд и Сириус отправились отдельно на платформу 9 и 3/4 от семьи Блэк.

Сайд спал на плечах Гарольда, тихо и недовольно шипя , что вокруг слишком много " громких людей".

Его сундук легко левитировался за магами.

***

На платформе было шумно, не смотря на ранний час.

- Ты где будешь сидеть, у меня в купе или пойдёшь к Мариусу?- Сириус был весел , но в его голосе слышалась нервозность по поводу преподавания.

- Ну, сначала с Мариусом , потом зайду к Вальбурге и Ориону, а потом вернусь к тебе.

Сириус улыбнулся и обнял Гарольда.

- Удачи, будь осторожен.

- Ты ведь будешь рядом, к чему волнения?- Гарри было приятно, что Сириус за него волнуется, хотя это было зря.

- Ладно, тогда я пойду, а ты иди в поезд.

Певерелл кивнул и зашёл в поезд.

***

Поттер выбрал купе по середине, оно было пустое и от него было удобнее всего искать Ориона, а потом идти в купе к Сириусу.

Хм, два преподавателя едут в поезде из-за Грин-де-Вальда чтобы защитить учеников. Сириус и какой-то ещё.

Его размышления прервал гудок поезда.

Послышались шаги магов, которые ещё не успели сесть на поезд до отправления. В окне Гарри увидел, как маги на платформе махают рукой  своим отпрыскам.

Он вздохнул. Скоро он будет в Хогвартсе.

Но не успел Гарри подумать об школе, как двери его купе кто-то открыл.

- Что ты здесь делаешь? Это наше купе!- маг видно не ожидал, что кто-то будет в купе.

Гарри посмотрел на мага.
Дорогая рубашка как и остальная одежда, высокий рост, голубые глаза, короткие кудрявые каштановые волосы.

- Для начала, доброе утро. Во вторых, отвечая на твой вопрос, сижу в этом купе. - ответил ему Гарри прохладным тоном.

- Кто ты ?- Лестранж видно не был на сходке в Косом Переулке, раз не знает, кто он.

Гарри встал.

-Гарольд Джеймс Певерелл, наследник Певерелл, наследник Блэк .- его тон был немного напыщенным и слегка гордым. - С кем имею честь иметь?

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя