В комнате, где спал Гарри и его однокурсники было тепло и тихо. Никто не суетился, не искал пропавшие вещи к балу .
Да и зачем их сейчас искать, если всё будет лишь вечером, после обеда?
Все вещи давно были готовы и ждали того часа , когда их наденут. Поттер даже немного загрустил : это ведь не Рон или Невилл, что были вечно не готовы или что-то теряли. Аристократы в этом времени, да и в любом в общем, всё держали под контролем и не позволили бы себе суетиться.
Завтрак был шумен, столы что-то обсуждали, многих на завтраке просто не было, а кто-то спал не о чём не беспокоясь.
Из всей этой картины выбивался стол Слизерина, где все были на месте и молча, не спеша завтракали.
Диппет поднялся и постучал ложкой по чаше, чтобы привлечь к себе внимание и сделать утреннее объявление.
- Доброе утро, рад вас всех видеть в этом зале перед тем ,как вы уйдёте Зимние каникулы после бала. Бал будет ровно в 17:00. 1 и 3 курсы - до 19:00, а все остальные - до 21:00. Так же, хочу напомнить: вы должны быть в праздничных нарядах. Спасибо за внимание, приятного аппетита!
- Вот чёрт, на этом бале нужно пробыть не меньше, чем до семи вечера! Не удивлюсь, если эта гениальная идея принадлежит Дамблдору!- тихо возмутился Гарри.
- Без Дамблдора не обходиться ни одно мероприятие ,- ответил Риддл, услышав тихие слова Гарри.
Гарри посмотрел на Риддла , потом на тарелку и понял, что уже наелся. Встав, он пошёл прочь из Большого Зала. Он направился к Астрономической башне.
Уже подойдя к башне, Гарри заметил заглушку. Чары были простоваты и не составили труда убрать их, не потревожив создателя.
На площадке были парень и девушка. Они разговаривали.
- Ты будешь танцевать только со мной?- ревниво спросила девушка.
Парень сжал её в объятьях ещё сильнее и ответил :
- Можешь не сомневаться. Я покажу, что мои намерения серьёзны : я люблю тебя и собираюсь показать это всем. Хоть ты и магглорождённая, но я тебя возьму в жёны и приму в род, родители не должны быть сильно против , но вот чистокровные этого не потерпят. В этом году на бал В.Н.П. я возьму тебя с собой.
- Ты....- она хотела что-то сказать, но не решилась. Вместо этого она сильней прижилась к парню .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в 40-е
FanfictionГарри , после смерти Сириуса решил не надеяться на Дамблдора и ушёл от Дурслей, тем самым загорелся идеей найти Сириуса. Стал изучать книги про Арку смерти, Зельеваренье и Некромантию , паралельно изучая разные ритуалы и руны. Все, что по его мнению...