Гарри решил, что он объясниться с родственниками и уйдёт от них. Да они только и рады будут.
Но Дамблдор...
Это уже проблема.
Он так волнуется за мифическую кровную защиту его матери, от слуг Волан-де-Морта, Пожирателей Смерти.
Да и на доме защитных заклятий , как и следящих, наверное, валом.
Да и эта старушенция, миссис Фигг, старая сквибка, была послана Дамблдором, следить за Гарри.
Но, у него же есть мантия Отца, мантия - невидимка.
Наследие Поттеров, передающуюся из поколения в поколение.Но, сначала, родственники.
***
Гарри спустился по лестнице на кухню, где сейчас обедала вся семья Дурслей.
Они повернулись на скрип ступенек.
Тётя петуния вскрикнула, Дадли уронил свою вилку, на которой был внушительный кусочек ветчины. Вернон сначала тупо посмотрел на парня, пока не сильно побагровел и заорал:
- Ты, мальчишка! Марш в комнату! Не порти нам обед!
- Дядя Вернон, успокойтесь. Нам нужно серьёзно поговорить.
- Поговорить! Ты! Нам не о чем с тобой разговаривать! Марш в комнату!
- Дядя Вернон!-Гарри вскрикнул , и серьёзным , глубоким голосом продолжил,- нам действительно есть о чем поговорить.
Тётя Петуния поджала губы, но сказала:
-Вернон! Успокойся, мы выслушаем что он хочет, он отстанет,- она обратилась к Гарри,- Ты! Мы тебя выслушаем, но , если ты из-за ерунды нас отвлёк от обеда, останешься без еды два дня! Ты меня понял?Гарри благодарно посмотрел на свою не любимую тетку и сказал :
- Хорошо, но вам понравиться. Я от вас ухожу и, надеюсь, мы больше не увидимся.Первым , как ни странно, отреагировал Вернон.
- Мальчишка! Мы об этом мечтаем последние 14 лет! И ты говоришь, что вот так просто исчезнешь из нашей жизни?
- Да. Но , я не гарантирую , что другие маги к вам не придут. По этому , я предлагаю вам уехать из города. Ну, по путишествуйте там, остантесь в Европе, в Германии например.
Вернон и Петуния переглянулись.
- Ну и куда ты пойдёшь, мальчишка? У тебя же нету даже денег на еду, одежду, не говоря уже об проживании в доме. Или ты своей палкой помахаешь, чтобы обмануть людей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в 40-е
Fiksi PenggemarГарри , после смерти Сириуса решил не надеяться на Дамблдора и ушёл от Дурслей, тем самым загорелся идеей найти Сириуса. Стал изучать книги про Арку смерти, Зельеваренье и Некромантию , паралельно изучая разные ритуалы и руны. Все, что по его мнению...